Цитата |
---|
Снеженка пишет: А это что за чудо? |
Снеженка, вот я так и знала, что вы обратите внимание на этот документ!
Это такой документ у нас был разработан официально в рамках разделения зон ответственности между кадрами и бухгалтерией. В результате когда-то возникшего конфликта было решено закрепить на бумаге, кто за какие сведения отвечает, кто согласовывает и т.д. Кадры проставляли свои сведения: структурное подразделение, должность, стаж работы и т.д. - всё, от чего зависело наличие (либо отсутствие) тех или иных надбавок. А бухгалтерия на основании этих сведений прописывала составляющие части заработной платы. Ещё было время, когда это носили на согласование директору, потому что надбавками дотягивали до обещанной зарплаты нужным людям.
Насчёт личного дела - в этой организации была утверждена инструкция о порядке ведения личных дел, и это не было копирование документов и вложение в файлик - оформление обложки, регистрация в журнале учёта ЛД, составление описи документов ЛД, ещё что-то. Короче, всё серьёзно.
А так, как вы говорите - расписать до операций - да, у меня был такой соблазн, просто сильно довели, но потом я решила поберечь нервы директора, а заодно и свои. И своё время.