Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Отпускной период после отпуска по уходу за ребенком

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! Уважаемые форумчане, перед созданием тем, пользуйтесь, пожалуйста, поиском.  На большинство вопросов ответы уже даны.
Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. "Давайте жить дружно!" (с).

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Ответить
RSS
Отпускной период после отпуска по уходу за ребенком
Уважаемые коллеги. Я начинающий кадровик. Научите, пожалуйста, рассчитывать отпускной период после отпуска по уходу за ребенком. Приведу пример: у нас женщина брала отпуск за период 24.05.2008-23.05.2009 20 дн. Работала период с 24.05.2009-22.04.2010, а с 23.04.2010  оформила отпуск по уходу за ребенком. Вышла на работу с 01.04.2011. Как рассчитать период и количество дней положенного отпуска. Если я правильно понимаю, то за разные периоды нужно делать разные приказы. Или работница устроилать с 01.02. с 01.06 ушла в очередной отпуск авансом, затем роды и отпуск. Выйдет через 1,5 года, которые в период не входят. Как понять, как рассчитать период и время следующего возможного отпуска? Помогите разобраться, у нас много декретниц.
У Вас не очень понятно все расписано, но попробуем за период 24.05.2008-23.05.2009 использовано 20 дней, а скколько положено? будем исходить из того, то 28,  далее работа с 24.05.2009 по 22.04.2010 (это включая отпуск по беременности и родам?) за этот период отпуск не брала, значит получаем 
24.05.2008-23.05.2009-8 календарных дней
24.05.2009-29.04.2011 - 28 календарных дней (т.е. период до отпуска и маленький кусочек после выхода, чтобы в итоге был год) 
отпуск по БиР входит в стаж для отпуска, а отпуск по уходу не входит
Цитата
ОксанаХ пишет:
24.05.2009-29.04.2011 - 28 календарных дней (т.е. период до отпуска и маленький кусочек после выхода, чтобы в итоге был год)