помогите разобраться пожалуйста, впервые столкнулись с этим.
имеем сотрудника - отца ребенка-инвалида. жена (мать ребенка) не работает.
принес св-во о рождении ребенка, паспорт ребенка с пропиской ( как у отца), справку об инвалидности, трудовую книжку матери ребенка.
написал 2 заявления - хочет взяь 3 дня в августе ( сразу после очередного отпуска) и 3 дня в сентябре ( все дни подряд), т.е 1-28 очередной отпуск, 29-31 авг. первые 3 дня, 1-3 сентября еще 3 дня.
вопрос по вторым 3 дням, они как бы за сентябрь уже получается, можно их давать в начале месяца?
можно ли все 6 дней оформить одним приказом ( до отпуска)?
и еще вопрос по подтверждающим документам. тут получается куча персональных данных третьих лиц ( ребенка и матери ребенка), мы их получается только смотрим и отдаем, себе ничего не оставляем?
у кого такие дни оформляются, помогите пожалуйста!