Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (штат 225 чел.): прием и увольнение сотрудников, оформление переводов; совмещение, совместительство; формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
- Оформление отпусков (ежегодных, дополнительных, учебных, по уходу за ребёнком, без сохранения заработной платы); оформление командировок;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков, сменных графиков работы;
- Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
- Работа со штатным расписанием (утверждение, изменение, контроль);
- Ведение зарплатного проекта: подготовка анкет и реестров на оформление банковских карт работников;
- Разработка локальных нормативных актов организации, должностных инструкций;
- Размещение вакансий в СМИ и Интернет, подбор персонала;
- Ведение воинского учета;
- Формирование и ведение личных дел иностранных работников (не ВКС) (в штате до 10 иностранных работников). Контроль по срокам регистрации, оплаты патента. Взаимодействия с МВД (УФМС) по приему, увольнению граждан работающих по патенту (Узбекистан, Таджикистан, Молдова), граждан ЕЭС.
- Формирование и отправка отчетности в ЦЗН, СФР, Налоговую службу;
- Оформление договоров гражданско-правового характера;
- Ежегодное формирование архива.
Требования:
- Высшее профильное образование (или дополнительное);
- Отличное знание трудового законодательства, кадрового документооборота;
- Знание программы 1С (версия-8.3) - обязательно;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, исполнительность, аккуратность.
Условия:
- Заработная плата 80 000 рублей на руки
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ, ДМС после испытательного срока;
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Корпоративная мобильная связь;
- Работа в офисе компании ООО "БилдЭкспо" м. Мякинино (территория "Крокус Сити") в шаговой доступности от метро.