Очень нужен ваш совет! В кадровом деле я новичок.
У нас небольшое спортивное учреждение (муниципальное), штатное расписание полностью ведет заместитель директора (она сама полностью его составляет, дополняет, изменяет). Организация образовалась всего 5 месяцев назад и при составлении первой штатки была допущена ошибка, по одной из руководящих должностей был завышен оклад ( у нас руководители относятся ко 2-й группе оплаты труда и оклад должен был быть 9000, а в штатку внесли оклад по первой группе 10500). Ошибку нашли буквально на днях в связи с увеличением окладов и меня ставят перед фактом, о том, что необходимо с сотрудника удержать излишне выплаченную зп, а там от оклада соответственно и все стимулирующие были выплачены больше положенного. Сотрудник не против все выплатить, но я не понимаю как мне все правильно оформить документально. Имеем ли мы право в принципе с него что-то удерживать, ведь в ст.137 ТК нет такой ошибки(? и с 1 сентября замдиректора уже утвердила новое штатное расписание с меньшим окладом.
Всем заранее спасибо за помощь.