Цитата |
---|
написал: А какой номер можно присвоить "отделу кадров" для номенклатуры, если и отдела вовсе нет, только инспектор по кадрам в единственном лице?И ещё вопрос насчет ознакомления с приказами: можно ли сослаться на какие-то правовые нормы, по которым оригиналы приказов не выдаются в отделы для ознакомления работников? Есть несколько сотрудников, не желающих самостоятельно приходить ко мне, чтобы подписать приказы. |
Обычно это 2, так 1 идёт канцелярия (секретариат), 2 кадры, 3 бухгалтерия (можно наоборот, но 1 всегда канцелярия). Отдел кадров это просто так говорится (я не знаю Вашу структуру), Лучше согласовать и присвоить нумерацию подразделений, приказом, объясните, что так легче работать с документами, так сказать известен исполнитель, ответственный. Насчёт ознакомления с приказами, что значит НЕ ЖЕЛАЮЩИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИХОДИТЬ КО МНЕ?, они что боги. Ну а так вообще-то, если Вы ответственная, то вы и должны ознакомить под подпись. Если сотрудники находятся далеко, то отправьте им скан приказа, соответственно с отметкой и пусть они ответят вам по электронной почте, что с приказом ознакомлены и приняли к исполнению (не не возражаю, возражать они могут, только когда согласовывают проект приказа). Ответ приложите к приказу, если сорвутся сроки выполнения, то Ваша миссия выполнена, А потом, когда соизволят "поднять задницу: и прийти к Вам, подсуньте приказ, чтобы поставили свой автограф. У нас так, в АСДОБе, я ставлю галочку, что ознакомлен, а потом уже иду ставить свой автограф. А если честно, если куча приказов, то не набегаешься за каждым, да и не выслушиваешь их претензии-нытьё, что они не согласны, да не хотят, Меня не интересует, согласен ты или нет, ты обязан выполнить распоряжение. А лучше, всего прописать всё в Инструкции по документообороту в организации, прописав там все шаги, что-кто-как, формы бланков, присвоение номеров приказам, письмам-ответам, письмам-запросам, сдача документов на хранение ответственному за архив (если есть такой). Да это работа, но потом будет легче.