Когда я принимал документы в компании, руководитель нанимал аудитора, что проверить текущее состояние дел. Замечаний масса, но один вопрос вызывает затруднение: в компании есть ДИ (они не являются приложением к ТД, но в договоре есть отсылка, что работник выполняет свои обязанности в соответствии с ДИ). Аудитор сказал, что пора бы уже ДИ все пересмотреть (утверждены еще в 2009 году), при этом положение о порядке разработки, пересмотра и т.д. ДИ отсутствует, т.е. срок их действий не установлен.
Сами ДИ, конечно, далеки от идеальных документов, т.к все взяты просто из интернета =(
Возник вопрос: как пересмотреть ДИ (ведь в них прописаны обязанности, на которые работники формально согласились при поступлении на работу, а если их менять хоть и частично, то требуется согласие работников?? как все это оформить?)?