Тема форума: Порядок увольнения материально ответственного лица | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 494183
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Порядок увольнения материально ответственного лица
 
Доброго времени суток, уважаемые практики!
Дело в том, что я специалист по кадрам - самоучка, ибо была принята на работу в только что организовавшееся бюджетное учреждение без опыта работы и черпаю информацию исключительно из интернета, ибо подсказать мне абсолютно некому. С бухгалтерией у меня изначально сложились напряженные отношения - ведущий бухгалтер - пенсионерка приняла меня в штыки и каждый раз пользуется случаем, чтобы постфактум ткнуть меня как нашкодившего котенка в мои косяки. Так и в этот раз: с 1 марта у нас уволился ведущий инженер, я ей подала приказ об его увольнении, а вчера она подходит ко мне и говорит, что ей от меня нужен еще какой-то приказ, потому что он был материально ответственным лицом, и то, что я ей его не подала - это грубейшее нарушение!
Но я не могу найти в инете, что это за приказ, хоть тресни! Помогите, пожалуйста!
 
Я тоже не понимаю о чем говорит бухгалтер, может это ваш внутренний документ?
Ошибка - это ценный опыт, который поможет мне подняться еще выше
 
До этого она несколько лет работала в учреждении Минобороны - может она оттуда что-то взяла?
А в принципе, я почитала, и нашла только, что при увольнении материально ответственного лица производится инвентаризация, но, я как представитель кадров, как в этом должна участвовать? Какой приказ по этому поводу издаётся?