Тема форума: Дистанционная работа | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 900133
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Дистанционная работа
 
добрый день, коллеги! Работаю кадровиком полгода, поэтому опыта маловато будет..
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: до меня на работу приняли сотрудницу как основного работника на постоянное место работы (в общем на общих основаниях). Но на фоне того, что у нее с ее начальником стали часто возникать конфликтные ситуации, она решила уволиться. Поскольку директор посчитал ее ценным работником, он предложил ей перевестись на дистанционную работу из дома например. Она согласилась, и продолжила работать как дистанционный работник. При этом с ней заключили только доп.соглашение о ДР. По истечении некоторого времени ее начальник уволился, и она стала приходить работать в офис как и раньше, но при этом не перейдя на обычный режим работы. И теперь она может опоздать, может сказать, что будет работать из дома..
У меня вопросы:1.Нужно ли было кадровику сделать помимо доп. соглашения еще и приказ о переводе на дистанционную работу, при этом лишив ее стац.рабочего места в офисе, т.к. дист.работа-это работа находящаяся за пределами места нахождения работодателя ст.312.1 ТК РФ?
2. Возможно ли сейчас, с ее согласия, перевести ее на обычный режим работы?

П.С. с ее слов, она является матерью-одиночкой у которой на иждивении двое несовершеннолетних детей. Документально свой статус она отказывается подтверждать.