Цитата |
---|
Стаф пишет: Всегда думала, что заверяется печатью |
А зачем вы в этой ситуации думаете
На мой взгляд ведение трудовых книжек - это одно из направлений кадровой работы, которое очень подробно рассмотрено в нормативных актах. Кроме того это направление регламентировано всего двумя небольшими документами в которые довольно редко вносят изменения:
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. N 225 «О трудовых книжках» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2004 N 51, от 01.03.2008 N 132, от 19.05.2008 N 373) (8 страниц из которых 2 - форма трудовой книжки).
Постановление Минздравсоцразвития от 10.10.2003 г. N 69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек» (8 страниц из которых 2 - формы журналов учёта трудовых книжек).
Лень читать документы - воспользуйтесь поиском ("Правка" > "Найти", слово "печать"). В документе №225 упоминается 2 раза, в документе №69 - 4 раза.
P.S. Ни в коем случае не хотел обидеть
. Была в практике ситуация: пришёл в контору, там девушка-кадровик (высшее юридическое образование) отработала чуть больше месяца, успела оформить трудовые на 5 человек. Название организации ни у кого не записано (просто раз и принят работник в никуда). Спрашиваю: "А где название организации". На что получил ответ: "Такой пример в книжке был". Почему молодой специалист-юрист не обратился к первоисточникам - загадка
.