Коллеги, с учетом холодного времени года, а так же отсутствием соответствующих разъяснений (по крайней мере я не нашел), предлагаю обсудить следующую тему...
Как многим из вас известно, в соответствии с
СанПиН 2.2.4.548-96 (гигиенические требования к микроклимату производственных помещений), в случае, если температура на рабочем месте меньше определенной величины (например для "офисников" - ниже 20 град.), то, вроде как, время # Удалено # на рабочем месте должно сокращаться (- 1 град. = - 1 раб. час).
Итак, что мы имеем:
Офисное помещение явно холодное. Один из сотрудников принес термометр, произвел свой замер и получил температуру 17 град. Понятно, что данный замер не есть протокол измерений, произведенный специально аккредитованной организацией. Но факт остается фактом - в помещении холодно и по идее работодатель должен или привести температуру в норму или сократить рабочий день. Вариант, когда работодатель всё понимает - не рассматривается. Рассматривается вариант, когда работодатель заходит в офис и в ответ на жалобы говорит, что всё нормально, продолжайте работать.
Вот какие действия в этой связи могут быть предприняты работниками, дабы заставить работодателя соблюдать нормы...?