Помехи на линии
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы.
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок
13.09.2010 14:31:54 ой согласна с Феникс!!!!
У нас гена вообще любит разговаривать сам с собой!!!!! сам про себя какие то задания всем раздаст а потом возмущется что никто ничего не сделал хотя он ВСЛУХ НИ ОДНОМУ сотруднику их не говорил......Он просто все время УВЕРЕН что сказал а на самом деле просто подумал про себя и забыл!!!!! УЖАС просто!!!!! и его не переубедить что ничего он не говорил а требует!!! Вердикт один - ВИНОВАТ НЕРАДИВЫЙ СОТРУДНИК, которому достается!!!! Невозможное возможно! | |
13.09.2010 18:04:37 Мне хватило 2-3 ситуаций, чтобы понять одну простую вещь: вот как скажешь, так и сделают (перефразировать можно так: «какой вопрос – такой и ответ»). Скажешь нечетко, неправильно, нелогично, и результат будет такой же. Ведь далеко не все работники могут и хотят уловить/понять, что же на самом деле от них хотел руководитель, далеко не все способны проявить самостоятельность и инициативу (особенно если эта инициатива постоянно затаптывается).
Иногда и сотруднику проще «схитрить», что, мол, не понял. А иногда реально понять саму суть распоряжения ну просто невозможно. Потому что просят сделать противоположные вещи.
И еще. На мой взгляд, есть очень мало руководителей, которые вообще задумываются о том, как выполнить то или иное распоряжение на практике.
Вот, например. Руководитель уезжает из офиса и оставляет через секретаря для сотрудника, который вышел на обед, ценные указания: просит сделать к его возвращению отче, то есть: взять данные из двух файлов и сделать определенную общую табличку. Но при этом руководитель даже не задумался о том, что файлы, из которых требуется взять информацию, доступны только на его компе, потому что остальные сотрудники в отпуске, а объяснял он желаемую табличку по распечаткам на А4. И что работнику делать? Ждать, пока руководитель приедет? Но тогда отчет к его возвращению сделан не будет. Или пол дня перебивать данные из бумажного документа, зная, что есть эти же данные в электронной форме, но указать на это начальнику просто нельзя: он будет ругаться и обвинять работника в глупости? | |
13.10.2010 13:31:12 Я обычно использую "обратную связь",когда поручаю какое-то задание или просьбу.Вопроса "Вы меня поняли?" не всегда хватает.Согласна с Nutts,иногда я могу сказать нечетко,нелогично,не совсем точно,но понять свою ошибку можно только в конце,когда результат будет не такой ,как я ожидала.Поэтому, обычно, спрашиваю как меня поняли и чего я ожидаю,чтобы не возникало недоразумений и так называемых "шумов". Некоторые вопросы остаются открытыми только потому, что мы боимся ответа. (Эрнст Хайне) | |
14.06.2016 15:55:10
| ||||
Отписаться от сообщений с форума
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>
В работе Вам помогут:
| |||||
Ресурсы ИКС |
Журнал "Кадровик-практик" | Книги по кадровому делопроизводству | Журналы регистрации и книги учета |
Бесплатные ресурсы
Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА
Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства
Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству
Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их
Фотообои с производственным календарем на 2024 год
Опросы по сложным вопросам кадровой практики