Тема форума: Опрос!!! Удаленное (по интернету) обслуживание 1С. Кто пользуется или намерен воспользоваться такими услугами. Ваше мнение, плюсы и минусы. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 519760
Опрос!!! Удаленное (по интернету) обслуживание 1С. Кто пользуется или намерен воспользоваться такими услугами. Ваше мнение, плюсы и минусы.

Опрос!!! Удаленное (по интернету) обслуживание 1С. Кто пользуется или намерен воспользоваться такими услугами. Ваше мнение, плюсы и минусы. , Публикация №519760

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Опрос!!! Удаленное (по интернету) обслуживание 1С. Кто пользуется или намерен воспользоваться такими услугами. Ваше мнение, плюсы и минусы.
 
Всё более распространяется дистанционное (удаленное) обслуживание программ 1С (в т.ч. по ведению кадрового учёта). обычно обслуживание - это когда, если вам нужны услуги внештатных программистов фирмы 1с-франчайзи, то вы их вызываете к себе в офис и ждёте, потом они к вам приезжают и делают всё, что вы заказали. а УДАЛЁННОЕ - это когда вы таким программистам 1с звоните по телефону (или иначе), они подключаются к вашим компьютерам по интернету и решают все возникшие проблемы и задачи с вашей 1с. Так, конечно, быстрее. Кто пользуется или намерен воспользоваться такими услугами? Кто убеждённый противник такого обслуживания. Пожалуйста, напишите Ваши мнения об удаленном обслуживании 1с, какие плюсы и минусы Вы видите?
Полина Ясенева, сотрудник редакции этого сайта
 
Мы находимся на удаленном обслуживании по программе 1С "Сервер: Расчет квартплаты". Лично мне нравится, большинство вопросов решается сразу, если какие-то трудности - тут же забирают базу себе для отработки. Конечно, когда в имеются какие-то очень важные конфиденциальные документы, тогда, наверное здесь есть минусы
 
мы сами так обслуживаем организации - на самом деле оперативнее получается и затрат меньше. В определенных случаях выезжаем на места к клиентам!
В России столько трудовых кодексов, сколько отделов кадров.
 
Да, ничего в этом опасного нет. Очень удобно и оперативно. И гораздо дешевле, чем выездные сопровождения.
 
Цитата
Sokolova* пишет: удобно и оперативно
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики