Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:- Расчет заработной платы, авансов, надбавок, командировочных, компенсаций, больничных, отпускных.
- Обработка первичных документов, необходимых для расчета заработной платы:
- Расчет налогов и сборов с ФОТ.
- Персонифицированный учет.
- Формирование отчетности по налогам с ФОТ и статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством.
- Ведение всех учетных и налоговых регистров по расчетам с персоналом по оплате труда.
- Операции по выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Ведение кассовой книги в кассовом модуле «1С» по правилам и требованиям правил ведения кассовых операций РФ .
- Кассовая отчётность в соответствии с действующим российским законодательством.
- Авансовые отчеты
- Организовывать и контролировать работу операционных кассиров
- При ведении бухгалтерского учета на участке обеспечивает правильное формирование оборотов и остатков по следующим счетам бухгалтерского 50, 55, 57.1, 68(НДФЛ), 69, 70, 73, 76(в части прочих расчетов с персоналом).
- Высшее профильное образование (экономическое\финансовое\бухгалтерское)
- Уверенный пользователь 1C, Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel
- Опыт работы на данном участке не менее 2х лет
- Желание развиваться и работать в команде
- Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую строго в установленные сроки
- Дополнительное медицинское страхование (амбулатория, стоматология, экстренная медицинская помощь)
- Качественное питание
- Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Современные условия труда
- Программу лояльности для сотрудников