Тема форума: Ищу работу в кадрах | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 665999
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Ищу работу в кадрах
 
Женщина, 28 лет Проживаю: Москва, м. Бибирево Желаемая должность и зарплатаНачальник отдела кадров, Специалист по кадрам, менеджер по персоналу Занятость: полная занятость Зарплата: по договоренности График работы: полный день Август 2017 — Август 2018 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж автоматизации и информационных технологий № 20" Ведущий менеджер по персоналу Штат - 260 работников. В отделе 4 работника, 2 работника в подчинении: специалист по кадрам и менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство по всем участкам. Опыт работы с договорами гражданско-правового характера. • Полное ведение кадрового документооборота участка: прием, перевод, увольнение, совмещение и тд. • Ведение личных дел работников. Трудовые книжки. • Оформление трудовых договоров по ТК РФ, дополнительных соглашений. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Оформление всех кадровых приказов: сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни, увеличение объема работы, совмещение, отпуск, дисциплинарные взыскания. • Оформление командировок. Внесение в базу ЕКИС. • Заполнение больничных листов. • График отпусков. Уведомления. • Управление работниками отдела, постановка задач, контроль выполнения. • Полная работа в облачной базе 1С: «Зарплата и кадры». • Работа с Первичной профсоюзной организацией. Учет мнения ППО по работе в выходной день, утверждение положений, коллективного договора. • Подготовка копий заверенных документов, связанных с работой, справок. • Уведомление о заключении трудового договора с бывшим госслужащим. • Работа по подбору персонала требуемых профессий, специальностей и квалификации (педагогические работники, технические специалисты, администрация, иные). Разработка профиля вакансии. Работа с сайтами по подбору персонала социальные сети. • Разработка должностных инструкций в соответствии с ЕКС, ПКГ (профессиональные квалификационные группы), ЕТКС, профстандартом. Разработка, внесение изменений в локальные нормативные акты. Организация разработки и утверждения Коллективного договора. • Оформление документов к награждению грамотами и благодарностями Департамента образования для предоставления работников к награждению. Предоставление отчетности внешней: воинский учет, отчетность в статистику, квотирование, годовые отчеты и внутренней отчётности: отчет о закрытии вакансий, отчетность о кадровых документах. Ведение ВУС (военно-учетного стола работников). Сверки, личные карточки, отчётность в военные комиссариаты. Результаты: Прохождение профсоюзной проверки за соблюдением законодательства о труде. Успешное содействие прохождение проверки ПФР. Октябрь 2015 — Август 2017 ГБУ "Комплексный реабилитационно-образовательный центр" Департамента труда и социальной защиты населения Москва Специалист по кадрам Штат более 400 работников. 4 обособленных подразделения. • Опыт работы и знание специфики медицинских работников, педагогических, сезонных работников, сменный график. Работа с вредными профессиями. • Оформление договоров ГПХ. • Организация кадровой работы по 4 обособленным структурным подразделениям. Аудит кадровых документов, трудовых книжек при реорганизации учреждения в форме присоединения. • Оформление всех кадровых приказов (прием, увольнение, перевод, совмещение, совместительство, увеличение объема работ, поощрения, дисциплинарным взыскания, отпуск, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты за вредность, расширение зоны обслуживания и другие). • Переход на эффективный контракт, разработка критериев. Разработка положения об оплате труда, стимулирующих выплатах. • Опыт оформления и урегулирования вынужденного простоя, сезонные работники, работа с льготными профессиями (кочегары). • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Внесение изменений по итогам СОУТ. • Учет предоставления отпусков работникам, график отпусков. Оформление дополнительных отпусков за вредность и за специфику работы некоторым категориям. • Составление и разработка должностных инструкций в соответствии с ЕКС, ПКГ (профессиональные квалификационные группы), ЕТКС, профстандартом. • Разработка локальных нормативных актов: положение об отделе кадров, внесение изменений в правила внутреннего трудового распорядка. • Представление работников к награждению, оформление наградных листов. Запись, оформление работников на психологическое тестирование по приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. • Работа с архивом. Хранение, комплектование, учет архивных документов. • Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам. Формирование и сдача отчетности, квотирование. Результаты: Прохождение проверки ГИТ. Успешное прохождение финансовой и кадровой проверки Департамента труда и социальной защиты в области соблюдения норм трудового законодательства. Отсутствие судебных споров с работниками за время работы. Сентябрь 2013 — Октябрь 2015 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития творчества детей и юношества "Останкино" Москва Заместитель директора, совмещение специалиста по кадрам Штат более 80 работников. В непосредственном подчинении 8 работников: контрактный управляющий, методист, завхоз, руководители структурных подразделений • Работа с административно-управленческим персоналом, педагогами дополнительного образования по организации, проведению, совершенствованию учебно-воспитательного процесса. • Подпор работников. В совмещении полное кадровое делопроизводство. • Ведение направления внебюджетной деятельности. Организация платных дополнительных образовательных услуг. Оформление договоров, актов. Составление, расчет смет. Ведение базы данных по платным услугам. • Взаимодействие с Департаментами, управляющими организациями. Обеспечение успешного документооборота с МОЭК и МОСЭНЕРГО. • Ведение зарплатного проекта. Взаимодействие с банком. • Работа в ЕКИС (Единой Комплексной Информационной Системы), АИС (автоматизированная информационная система), 1С, АСУ ГФ, программы Департамента образования города Москвы. • Общее руководство организацией занятий и других видов учебной деятельности (бюджетных/внебюджетных групп), отслеживание выполнение учебных планов и программ, контроль за работой методистов. • Организация обучающих семинаров совместно с МИОО для повышения квалификации работников. • Частичное ведение документооборота по охране труда и гражданской обороне. • Ведение официального сайта Центра по рекомендациям ДОгМ. • Исполнение обязанностей директора. Результаты: Успешное прохождение двух финансовых проверок (КРУ) Департамента образования города Москвы, прокуратуры. Прохождение проверки Управления Экономической Безопасности и Противодействия Коррупции. Сентябрь 2006 — Август 2013 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 250 СВАО г. Москвы Москва Социальный педагог, Педагог-организатор по социальным вопросам Штат – 80 работников. • Разработка локальных нормативных актов (приказов, положений, инструкций). • Методическая работа по учреждению, помощь учителям. Составление учебного плана. Разработка учебных программ для преподавателей. • Взаимодействие с учителями, родителями (законными представителями), специалистами социальных служб. • Организация для детей конкурсов, выставок, викторин, концертов, экскурсий. ОбразованиеВысшее 2011 Московский институт права, Москва Юридический, Юриспруденция Профессиональная переподготовка 2017 ООО институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (560 ч.) Профессиональная переподготовка, Государственное и муниципальное управление (менеджер) 2016 НОУ ЦКО "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана (252 ч.) Профессиональная переподготовка, Руководитель кадровой службы со знанием 1С:предприятие 8. Управление персоналом (редакция 3.0) 2017 Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (252 ч.) Профессиональная переподготовка, Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия Повышение квалификации, курсы 2017 Microsoft Excel 2016/2013 (72 ч.) ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана 2016 1С:Предприятие 8, Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0) (Свидетельство 16 ч.) Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, 1С:Предприятие 8 2016 Кадровое делопроизводство и трудовое право (Сертификат) Актион кадры и право 2016 Современные технологии работы с персоналом, (128 ч.) ОЧУ ДПО «Центр компьютерного обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана 2016 Управление персоналом (136 ч.) ОЧУ ДПО «Специалист» УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана 2016 Универсальная автоматизированная система бюджетного учета (технологической платформы "1С:Предприятие 8" ;) АНО ВО "Московский православный институт святого Иоанна Богослова", 1С (Облако) 2016 Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3 (92 ч.) МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ, Управление персоналом. Кадровое делопроизводство. 2015 Менеджер по персоналу НОУ «Городской центр дополнительного профессионального образования»
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики