Здравствуйте! Компания ООО "МаркетОптТрейд" ищет специалиста по кадровому делопроизводству полного цикла. Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, перемещение, отпуска);
- Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Размещение вакансий, проведение собеседований, поиск и подбор персонала (специалисты, рабочие вакансии);
- Работа с входящей-исходящей корреспонденцией, документами по основной деятельности;
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление отчетности;
- Ведение документации;
- Ведение воинского учета;
- Подготовка и оформление проектов кадровых приказов;
- Ведение табельного учета рабочего времени работников Общества;
- Оформление первичной документации в 1С 8.3;
- Оформление, учет и движение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление пенсионного страхования, разработка локальных нормативных актов;
- Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу работников);
- Работа со штатным расписанием;
- Расчет, оформление отпусков, контроль графика отпусков;
- Оформление, учет и движение;
- Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
- Заключение договоров ГПД и дополнительных соглашений к ним, подготовка актов приема-передачи выполненных работ;
- Помощь в работе юрисконсульту.
Требования
- Образование высшее юридическое или психологическое;
- Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 1-го года;
- Уверенное знание кадрового делопроизводства;
- Опыт работы создания должностных инструкций, документации по охране персональных данных и т.д.;
- Опыт успешного проведения переговоров, умение эффективно планировать и организовывать свое рабочее время;
- Аккуратность, внимательность, ответственность;
- Опыт работы с численностью от 50 человек в единственном числе на аналогичной должности;
- Опыт участия в сложных увольнениях;
- Умение правильно распланировать и организовать рабочий процесс;
- Умение находить правильный подход к людям;
- Усидчивость, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Опыт работы в строительной компании;
- Знания "от" и "до": 1С: 8, MS Office, Информационно-справочная система "Консультант";
- Знание всех участков КДП;
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Способность к обучению.
Необходимо знать:
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя
- Программы Word, Excеl, 1C;
- Опыт работы в 1С 8.3;
- Этику делового общения;
- Кадровое делопроизводство, кадровой документации и табельного учета.
Условия работы:
- Работа в стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок до 3 месяцев;
- Оплата отпусков и больничных;
- Полный рабочий день, график работы 5/2 ( понедельник – пятница) с 09:00 до 18:00;
- Работа на территории работодателя;
- Заработная плата 40 000 рублей
- Возможность приобретения продукции компании по льготным ценам;
- Работа на территории работодателя.