Тема форума: Приказ о возложении обязанностей по ведению кдп | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 597271
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
Приказ о возложении обязанностей по ведению кдп
 
Помогите подскажите, как выглядит приказ о возложении обязанностей инспектора по кадрам на офис менеджера Пожалуйста
 
Временно или постоянно????
 
Меня интересует постоянно, и штатной единицы нет. Возможен ли такой приказ :?:
Хочешь обнять весь мир - купи глобус
 
постоянно, но уже не надо :cry:
 
Вадим А, ответьте мне, пожалуйста :oops:
Хочешь обнять весь мир - купи глобус
 
ПРИКАЗ Всвязи с отсутствием в штатном расписании Общества с ....."РОМАШКА" (далее компания), должности специалиста отвечающего за ведение кадровой документации ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Возложить с 19 ноября 2009, исполнение обязанностей по ведению кадровй документации (согласно приложению № 1 к настоящему приказу) на Иванову Ирину Геннадьевну, офис менеджера компании, с её согласия (заявление от......, вх №...). 2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках» и Постановлением от 10 октября 2003 года № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» Назначить с 19 ноября 2009 года, ответственным за учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников компании офис менеджера Иванову Ирину Геннадьевну. 3. С 19 ноября 2009 года внести изменения в должностную инструкцию фоис менеджера дополнив раздел обязанности пунктом 3.10 (к примеру) вести кадровую документацию на сотрудников компани..... 4. За исполнение обязанностей производить ежемесячную доплату в размере 2000 (две тысячи) рублей. (или как вариант просто увеличьте зар плату офис менеджеру). 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Генеральный директор С приказом ознакомлен(а). В приложении указывает полный перечень кадровых документов и в конце перечня дату и подпись.
Изменено: Вадим А - 18.11.2009 12:26:35
 
Вадим А,:!: спасибо большое :!: Мне уже не надо :cry: , но надеюсь и верю, что в будущем пригодится!
 
Вадим А, Вы просто волшебник. А какие кадровые документы: Приказы о приеме, перемещении, увольнении, отпуска, ТД, штатное, график отпусков и все? Или еще нужно указывать и ПВТР, и другие ЛНА
Хочешь обнять весь мир - купи глобус
 
Цитата
lidiya пишет: А какие кадровые документы
- учет и прием заявлений (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск); - ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка приказов о приеме; - приказ об увольнении; - приказ о кадровом перемещении; - приказ об отпуске (без сохранения заработной платы, очередной и т.д.); - приказ по штатному расписанию и графику отпусков; - подготовка трудового договора; - подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору; - справки о стаже и месте работы работника; - больничные листы, табели учета рабочего времени; - журнылы по учету заявлений
 
:{} Вадим А,
Хочешь обнять весь мир - купи глобус
 
Цитата
Вадим А пишет: ПРИКАЗ Всвязи с отсутствием в штатном расписании Общества с ....."РОМАШКА" (далее компания), должности специалиста отвечающего за ведение кадровой документации ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Возложить с 19 ноября 2009, исполнение обязанностей по ведению кадровй документации (согласно приложению № 1 к настоящему приказу) на Иванову Ирину Геннадьевну, офис менеджера компании, с её согласия (заявление от......, вх №...). 2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках» и Постановлением от 10 октября 2003 года № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» Назначить с 19 ноября 2009 года, ответственным за учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников компании офис менеджера Иванову Ирину Геннадьевну. 3. С 19 ноября 2009 года внести изменения в должностную инструкцию фоис менеджера дополнив раздел обязанности пунктом 3.10 (к примеру) вести кадровую документацию на сотрудников компани..... 4. За исполнение обязанностей производить ежемесячную доплату в размере 2000 (две тысячи) рублей. (или как вариант просто увеличьте зар плату офис менеджеру). 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Генеральный директор С приказом ознакомлен(а). В приложении указывает полный перечень кадровых документов и в конце перечня дату и подпись.Вадими
Вадим, добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли без доплаты оформить такое возложение обязанностей? у нас тоже в ШР нет должности кадровика, фирма небольшая, и мне нужно на себя возложить обязанности кадрового работника. И еще не совсем поняла по поводу обязанностей кадровика. в приложении нужно их прописать или же в приказе (как у Вас в пункте 3 многоточие), или же Вы имели в виду, что просто нужно дополнить, а чем конкретно - в приложении прописать? Заранее благодарю!
 
Цитата
katrinzzz06 пишет: можно ли без доплаты оформить такое возложение обязанностей?
Нет. Статья 60.2 ТК РФ С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату. Статья 151 ТК РФ. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. Устанавливайте минимальную доплату.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
как написать приказ о возложении обязанностей по ведению трудовых книжек на директора, если в штате не предусмотрен кадровик?
 
Цитата
iLENA88 пишет: как написать приказ о возложении обязанностей по ведению трудовых книжек на директора, если в штате не предусмотрен кадровик?
В соответствии с п.45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225) назначить лицом, ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек Общества с ограниченной ответственностью «_________________» Генерального директора _______________________.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
Цитата
Надежда пишет:
Цитата
iLENA88 пишет: как написать приказ о возложении обязанностей по ведению трудовых книжек на директора, если в штате не предусмотрен кадровик?
В соответствии с п.45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225) назначить лицом, ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек Общества с ограниченной ответственностью «_________________» Генерального директора _______________________.
спасибо)
 
Подскажите пожалуйста, как быть. У нас на филиале 2 юр.лица (ЮЛ). Офис-менеджер, которая ведет трудовые книжки, устроена только на 1 ЮЛ. По 2 ЮЛ ставки нет, по совместительству ее устроить не сможем. ДФ часто в разъездах, не всегда получается вовремя поставить его подпись в ТК. Возможно ли как-то оформить приказ на возложение обязанностей по ведению ТК на работника, который не устроен во 2 ЮЛ? Спасибо!
 
Цитата
own_shell пишет: Возможно ли как-то оформить приказ на возложение обязанностей по ведению ТК на работника, который не устроен во 2 ЮЛ?
Полагаю, что нет.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
Можно же изначально прописать в ТД все обязанности бухгалтера, в т.ч. ведение кадрового делопроизводства? В этом случае ведь никакой доплаты и не нужно? Обязанности прописаны, оклад установлен, договор подписан и вуаля!
 
Цитата
Lelenka пишет: обязанности бухгалтера, в т.ч. ведение кадрового делопроизводства?
у бухгалтера свои трудовые функции, у кадровика - свои
Цитата
Lelenka пишет: оклад установлен
не получится
Цитата
Lelenka пишет: В этом случае ведь никакой доплаты и не нужно?
а сами согласились бы с таким вариантом?
 
Согласна, это для меня и есть))))) Мне формально это нужно. Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы прописать в обязанностях у бухгалтера оформление кадровой документации. Ну, вот такой у нас бух и такие обязанности. Есть НПА запрещающий так сделать? Если есть, то подумаю перед тем как так сделать.
Страницы:12След.
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики