Тема форума: образцы документов | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 589970
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
образцы документов
 
Добрый день, дорогие форумчане. Я специалист по кадрам. За свой небольшой срок работы насобирала довольного много образцов документов.Буду рада помочь,особенно для начинающих будет полезно!!!!Примеры заполнения трудовой книжки, заявлений сотрудников,актов,уведомления,пошаговые процедуры
 
Добрый день! Не могли бы поделиться ПВТР , хочется туда впихнуть побольше, т.к. коллект. договор не планируем, хотим обойтись локальными актами(на предприятии 16 чел, и есть 2 обособленных подразделения). Опыта у меня не много (да еще и город Севастополь, где даже ГИТ пока "плавает"), поэтому боюсь чего-то не учесть.
 
Цитата
solne4naya пишет: Добрый день, дорогие форумчане. Я специалист по кадрам. За свой небольшой срок работы насобирала довольного много образцов документов.Буду рада помочь,особенно для начинающих будет полезно!!!!Примеры заполнения трудовой книжки, заявлений сотрудников,актов,уведомления,пошаговые процедуры
может поделитесь коллективным договором?))) вообще сомневаюсь, делать его или нет..... вроде не обязательно его наличие
 
kiara-r1, не просто не обязательно, а перекреститесь - пока не требуют работники, не вздумайте делать.
 
Подскажите, пожалуйста, что в табеле поставить, какой код когда сотрудник берет день отдыха взамен за работу в выходной?
 
annita, это отгулы. нашла в табеле учета рабочего времени "дополнительный выходной (оплачиваемый)" обозначается ОВ