Добрый день!
Подскажите пожалуйста,если стоимость работ по договору подряда на уборку помещений увечилась, нужно доп соглашение составлять????и как оно будет выглядеть? договор подряда имеет следующее содеражание:
Договор N 1809-14П
подряда на уборку помещений
г. Красногорск "18"сентября 2014 г.
, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава с одной стороны, и , именуемая в дальнейшем «Подрядчик», , с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор подряда на уборку помещений (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Подрядчик, по заявке Заказчика, обязуется выполнить работы по уборке помещений и имущества Заказчика (далее по тексту также – Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2.Подрядчик выполняет Работы в помещении Заказчика, расположенном по адресу:
1.3.Перечень Работ, выполняемых Подрядчиком, указывается в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4.Заказчик делает заявку Подрядчику в устной или письменной форме. Подрядчик выполняет Работы на следующий рабочий день, после дня поступления заявки от Заказчика. Срок выполнения Работ – 1 (Один) рабочий день.
1.5.Заказчик предоставляет Подрядчику необходимые для выполнения Работ моющие средства и оборудования.
2. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1.Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
- начало Работ: 18 сентября 2014 года;
- окончание Работ: 31 декабря 2014 года.
2.2.Стороны вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего Договора. Расчеты между Сторонами при расторжении Договора производятся исходя из фактически выполненных Подрядчиком на момент расторжения Договора Работ.
3. ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1.Подрядчик принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1.выполнить Работы лично;
3.1.2.выполнить Работы надлежащего качества и в сроки, установленные Договором (п. 1.4. Договора);
3.1.3.выполнить Работы в полном объеме, согласованном Сторонами (Приложение № 1 к Договору);
3.1.4.гарантировать использование в процессе выполнения Работ методов и способов, сохраняющих собственность Заказчика;
3.1.5.не предпринимать никаких действий, влекущих за собой нарушение коммерческой, банковской или иных тайн Заказчика.
3.2.Заказчик принимает на себя следующие обязательства:
3.2.1.обеспечить Подрядчику беспрепятственный доступ в помещение по адресу, указанному в п. 1.2. Договора;
3.2.2.своевременно принять и оплатить выполненные Подрядчиком Работы;
3.2.3.предоставить Подрядчику необходимые моющие средства, оборудования, воду и электроэнергию для выполнения Работ, а также место для хранения оборудования и одежды.
3.3.Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение/неисполнение настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ
4.1.По настоящему Договору заказчик не реже одного раза в месяц выплачивает Подрядчику вознаграждение в сумме ) рублей 00 копеек, облагаемых налогами в установленном законодательством порядке.
4.2.Ежемесячная выплата вознаграждения, указанная в п.4.1, осуществляется в течении 5 (Пяти) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-сдачи выполненных работ за месяц.
4.3.Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре.
Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ – ПРИЕМА РАБОТ
5.1.Заказчик принимает Работы Подрядчика в день их выполнения.
5.2.Подрядчик обязан безвозмездно устранить все недостатки (немедленно после их выявления Заказчиком), если в процессе выполнения Работ он допустил отступление от условий Договора, ухудшившее качество выполненных Работ.
5.3.В случае если в процессе выполнения Работ выявится невозможность устранения отдельных загрязнений, Подрядчик проводит для Заказчика в его присутствии контрольные работы. При подтверждении невозможности устранения дефектов Заказчик не вправе предъявлять Подрядчику претензии по качеству выполненных Работ.
5.4.Факт приемки Работ Заказчиком подтверждается Актом приема-сдачи выполненных работ (Приложение № 2), который составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, подписывается Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
6.2. Споры и разногласия по Договору разрешаются Сторонами посредством переговоров. При не достижении согласия в процессе переговоров, Стороны разрешают спор в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
6.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Заказчика, другой у Подрядчика.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: Подрядчик:Генеральный директор _____________ _______________
М.п.
Приложение № 1
к Договору №1809-14П
подряда на уборку помещений
от «18» сентября 2014 года
Перечень работ, выполняемых Подрядчиком
Перечень работ по уборке пола:
• Уборка пола (подметание/мытье) с применением моющего защитного средства.
• Чистка плинтусов.
• Химическая чистка трудновыводимых пятен (кафельная плитка, линолеум).
• Удаление пыли в труднодоступных местах.
Перечень работ по уборке поверхностей :
• Сухая уборка, удаление пыли, пятен, следов пальцев и локальных загрязнений с поручней, дверных блоков, дверных ручек, стеклянных перегородок, витражей, металлических поверхностей, стен.
• Влажная уборка и удаление локальных загрязнений со стен, дверных блоков, рам (с одной стороны) и дверных ручек.
• Влажная уборка радиаторов, труб с применением моющих средств.
• Влажная уборка локальных загрязнений, удаление пыли, пятен (если позволяет характер покрытия) высокоуровневых (2 – 3м) поверхностей (полки, шкафы, стены и др.).
• Мойка окон (легкий доступ) изнутри, включая оконный переплет и рамы.
Перечень работ по уборке мебели и интерьера:
• Удаление пыли, следов пальцев и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, полок, тумбочек, с горизонтальных поверхностей столов, свободных от документов, кресел, подоконников, зеркал.
• Сухая уборка корпуса, экрана и клавиатуры компьютеров (только в выключенном состоянии), оргтехники, телефонных аппаратов.
• Чистка стеклянных и зеркальных поверхностей.
• Вынос мусора из корзин, урн, пепельниц с их протиркой и установкой полиэтиленовых пакетов.
• Влажная уборка и удаление локальных загрязнений с боковых поверхностей столов, с крестовин стульев, с ножек стульев, столиков, кресел, с оконных рам (с одной стороны), розеток и выключателей, настольных ламп, пожарного оборудования.
• Уход за растениями внутри офиса.
Перечень работ по уборке и дезинфекции туалетных комнат:
• Мытье пола. Чистка зеркал и стеклянных поверхностей. Чистка кафельных стен вокруг раковин, писсуаров, унитазов, диспенсеров, наружных частей подводки сантехники.
• Чистка и дезинфекция, удаление ржавчины, мочевого, водного и известкового камней с раковин, писсуаров, унитазов с внешней и внутренней стороны, протирка крышек унитазов.
• Чистка и удаление известкового налета с кранов и аксессуаров.
• Опустошение и мытье мусорных ведер с установкой полиэтиленовых пакетов.
• Мытье, протирка и заправка диспенсеров для жидкого мыла, туалетной бумаги и бумажных полотенец.
• Дезинфекция кафельных стен, унитазов, раковин, биде, писсуаров. Мойка стен.
Заказчик:
Генеральный директор ________________________________/ /
М.п.
Подрядчик:
______________________________/ /
Приложение № 2
к Договору №1809-14П
подряда на уборку помещений
от «18» сентября 2014 года
Акт прием - сдачи выполненных работ за месяц
г. Красногорск "30" сентября 2014 г.
»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава с одной стороны, и, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, подписали настоящий Акт приемки выполненных работ к Договору подряда на уборку помещений от «18» сентября 2014 года (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:
1. В соответствии с условиями Договора Подрядчик выполнил, а Заказчик принял следующие работы по уборке помещений и имущества (далее – Работы) в помещении Заказчика, расположенном по адресу
- Уборка пола (подметание/мытье) с применением моющего защитного средства;
- Мойка окон (легкий доступ) изнутри, включая оконный переплет и рамы;
-;
…
5. Настоящий Акт прием - сдачи выполненных работ составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Настоящий Акт прием - сдачи выполненных работ является неотъемлемой частью Договора.
Заказчик работы принял:
Генеральный директор ________________________________/ /
М.п.
Подрядчик работы сдал:
______________________________/ /