Тема форума: Должностная инструкция уборщицы ТСЖ | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 133478
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Должностная инструкция уборщицы ТСЖ, Должностная инструкция уборщицы ТСЖ
 
Добрый день Поздравляю всех с праздником Очень прошу Вас сообщить у кого есть должностная инструкция уборщицы ТСЖ а также Правила Техники безопасности для Уборщицы ТСЖ :?:
 
Цитата
epono пишет: уборщицы ТСЖ
ТСЖ?????? товарищество собственников жилья
 
Должностная инструкция уборщицы 1. Общие положения Уборщица ТСЖ “____________” относится к младшему обслуживающему персоналу по уборке нежилых помещений, находящихся в подъезде. 2. Обязанности 2.1. Обязанностями уборщицы являются: 2.1.1. влажное подметание площадок и маршей двух нижних этажей – ежедневно; 2.1.2. влажное подметание площадок и лестничных маршей выше второго этажа – 2 раза в неделю; 2.1.3. мытье площадок и лестничных маршей – 2 раза в месяц; 2.1.4. мытье пола кабины лифта – ежедневно; 2.1.5. влажная протирка стен, дверей и потолков кабины лифта – 2 раза в месяц; 2.1.6. мытье окон – 1 раз в год; 2.1.7. влажная протирка стен, общих дверей, плафонов, обметание пыли с потолков – 1 раз в год. 2.2. Своевременная подача заявки в правление на обеспечение твердым и мягким инвентарем и моющими средствами. 3. Рабочее время и качество работы 3.1. Рабочее время уборщицы определяется графиком проведения уборочных работ, составленным и утвержденным правлением по согласованию с исполнителем. информация о периодичности и днях уборки каждого объекта согласно графику помещается на территории убираемого объекта. 3.2. Правление и контрольно-ревизионная группа осуществляют контроль за качеством выполняемой работы посредством рейдов проверки в соответствии с утвержденным графиком уборки. 3.3. В случае нарушения графика уборки уборщица обязана заранее предупредить письменно об этом правление. В отсутствие письменного заявления о нарушении графика уборки правление или контрольно-ревизионная группа составляет акт и принимает решение о наложении взыскания на уборщицу. 4. Время отдыха 4.1. Уборщице предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней. Первый отпуск предоставляется через 6 месяцев после приема на работу. 4.2. Административный отпуск может предоставляться по заявлению уборщицы приказом председателя правления, но не более чем 30 дней в году. Председатель правления ______________________________ (подпись) Ознакомлен ________________________ ________________ (подпись) (дата) График работы уборщиц в ТСЖ “________” Вид работы Периодичность 1. Влажное подметание нижнего этажа Ежедневно 2. Влажное подметание площадок и маршей 2 раза в нед. 3. Мытье площадок и лестничных маршей и перил 2 раза в мес. 4. Мытье пола кабины лифта Ежедневно 5. Влажная протирка стен, дверей, потолков кабины лифта 2 раза в мес. 6. Мытье окон Май 7. Влажная протирка стен, общих дверей, плафонов, обметание пыли с потолков Апрель Председатель правления ______________________________ (подпись)
 
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для уборщицы 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1. К работе по уборке помещений допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. Лица, допущенные к уборке помещений, должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха. 1.3. При уборке помещений возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов: - приготовление дезинфицирующих растворов без использования защитных средств; - поражение кожи рук, раздражения и аллергические реакции при работе с использованием дезрастворов и моющих средств без защитных средств; - поражение электрическим током при пользовании для подогрева воды электрокипятильниками, при протирке влажной ветошью электроприборов, отключающих устройств, находящихся под напряжением. 1.4. При уборке помещений должна использоваться следующая спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты: халат или костюм хлопчатобумажный, косынка, рукавицы, а при уборке санузлов, дополнительно: сапоги резиновые и перчатки резиновые. 1.5. Уборочный инвентарь, используемый для уборки санузлов, должен иметь яркую сигнальную маркировку, отличную от маркировки уборочного инвентаря, используемого для уборки других помещений. 1.6. При уборке помещений соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. 1.7. При несчастном случае пострадавший или очевидец нечастного случая обязан сообщить администрации гимназии. 1.8. При уборке помещений соблюдать правила ношения спецодежды, спецобуви, других средств индивидуальной защиты, пользования коллективными средствами защиты, соблюдать правила личной гигиены. 1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда. 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 2.1. Надеть спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, подготовить к работе необходимый уборочный инвентарь. 2.2. Приготовить теплую воду и необходимые растворы дезинфицирующих и моющих средств. Запрещается пользоваться для подогрева воды электрокипятильниками. 2.3. Включить вентиляцию или открыть в убираемом помещении окна (фрамуги) и закрепить их крючками. 3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3.1. Уборку помещений производить: - учебных кабинетов, мастерских - после окончания последнего урока и повторно после окончания подготовки уроков и работы кружков; - коридоров и рекреаций - после каждой перемены; - гардероба - после начала занятий каждой смены; - спортзала - после каждого урока, влажную уборку два раза в день; - игровых, административно-хозяйственных помещений, актового зала - в конце рабочего дня; - обеденного зала - после каждого приема пищи; - умывальных и туалетных комнат - после каждой перемены с применением дезинфицирующих средств; 3.2. Не применять при уборке помещений бензин, керосин и другие легковоспламеняющиеся жидкости. 3.3. Не протирать влажной ветошью электроприборы, отключающие устройства и другие электрические приборы, находящиеся под напряжением. 3.4. Уборочный инвентарь, используемый для уборки туалетов, запрещается применять для уборки других помещений. 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1. При попадании в глаза моющих или дезинфицирующих средств обильно промыть глаза водой и обратиться к врачу. 4.2. При появлении раздражения кожи рук в результате использования во время уборки моющих и дезинфицирующих средств тщательно вымыть руки с мылом и смазать питательным кремом. 4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия дыхания и пульса у пострадавшего сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. 5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ 5.1. Убрать уборочный инвентарь в специально отведенное место (инвентарь, используемый для уборки туалетов, хранится отдельно). 5.2. Выключить вентиляцию, закрыть окна (фрамуги) и отключить свет. 5.3. Снять спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, тщательно вымыть руки с мылом.
 
еще один вариант ДИ уборщицы УТВЕРЖДАЮ Председатель Правления ТСЖ __________________ Ибрагимов Н.И. (подпись) «___»____________________ 2009 г. Должностная инструкция уборщицы мест общего пользования в жилых домах 1. Общие положения 1.1. Уборщица мест общего пользования (МОП) принимается и увольняется с работы приказом по ТСЖ. 1.2. За уборщицей МОП согласно приказу о приёме на работу закрепляется отдельный участок. 1.3. Уборщица МОП подчиняется непосредственно Технику смотрителю и Главному инженеру ТСЖ. 1.4. При поступлении на работу уборщица МОП получает спец. одежду, ин-вентарь, за который несёт материальную ответственность, отвечает за его сохранность. 2. Обязанности Уборщица МОП обязана: 2.1.Ежедневно проводить: 2.1.1. Сухую уборку коридоров, лестниц, в холлах у лифтов и межквартирных холлов, переходных балконов. 2.1.2. Влажную уборку на первом этаже: лестниц при входе в подъезд, тамбуров, полов в коридорах, плинтусов, стен, отопительных приборов, лифтовых кабин, дверных блоков, оконных рам, стекол. 2.1.3. Делать обход всех этажей дома и в случае необходимости делать вне-плановую влажную уборку. 2.2. Выше первого этажа влажную уборку пола проводить не реже двух раз в месяц. 2.3. Производить мытье подоконников, отопительных приборов, плинтусов, пожарных шкафов - один раз в две недели. 2.4. Мыть окна – один раз в году (весной) дополнительно по мере необходи-мости. 2.5. Один раз в месяц производить сухую уборку лестничных клеток на тех. этажах. 2.6. Производить влажную уборку пола у мусоропровода проводить только с использованием дезинфицирующих средств. 2.7. Сбор мусора и складирование его производить в установленные места. 2.8. Знать правила уборки, санитарии и гигиены по содержанию убираемых мест, устройства и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений, концентрацию моющих и дезинфицирующих средств, их назначение и правила пользования ими. 2.9. Вежливо относиться к жителям дома. 2.10. Не вступать в конфликты с жителями дома, о всех конфликтных ситуа-циях докладывать технику смотрителю дома. 2.11. Проветривать лестничные клетки, помещения, мыть окна раз в год, про-тирать от пыли доски объявлений. 2.12. Соблюдать правила пожарной и технической безопасности. 2.13. Соблюдать правила санатории и гигиены в убираемых помещениях. 2.14. Уборщица обязана работать в спецодежде с применением исправных средств защиты, инструмента и приспособлений соответственно выполняе-мой работе. 2.16. Соблюдать правила внутреннего распорядка и данную должностную инструкцию. 3. Ответственность. 3.1. За ненадлежащее выполнение своих обязанностей, за нарушение трудо-вой дисциплины, за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, за невыполнение распоряжения заместителя управляющего домами по эксплуа-тации и руководства ТСЖ, за неисполнение данной должностной инструк-ции уборщица несет дисциплинарную, гражданско-правовую ответствен-ность. Главный инженер ТСЖ
 
Добрый день! Может у кого-нибудь есть должностная инструкция уборщицы помещения (библиотеки) )
Кадры решают все. Что им разрешают...
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики