Тема форума: Совмещение и штатное расписание | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 204077
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

  RSS
Совмещение и штатное расписание
 
Добрейший всем денечек.
Подскажите плиз следующее.
Сотрудник работает совмещая две должности- Д1-основная и Д2-совмещение. Знакомые юристы уверяют, что в этом случае штатном расписании должны быть указаны обе должности и Д1 и Д2. А в приказе написано, что принять на работу на должность Д1, а в связи с отсутствием в штатном расписании должности Д2 возложить еще и обязанности по должности Д2. Доплатив ему немного, конечно. Так нужно или нет в штатном расписании указывать обе должности.
Ответы
 
Цитата
Гость пишет:
с 01.01.2014 утверждают новую ему должностную инструкцию,прописывая при этом совмещение должностей офис-менеджера, кадровика и делопроизводителя.
Абсолютно каждое действие незаконно.
1. Путем дополнительного соглашения могут меняться любые пункты ТД, КРОМЕ трудовой функции (как раз ДИ) - это уже будет перевод!
2. Совмещение должностей не может быть внесено в ДИ. Оно оформляется соглашением сторон, о чем издается приказ. Обязательно с доплатой.
3. ДИ не может включать в себя выполнение обязанностей по разным должностям. По каждой должнсоти своя ДИ.
 
Цитата
Гость пишет:
а с 01.01.2014 утверждают новую ему должностную инструкцию,прописывая при этом совмещение должностей офис-менеджера, кадровика и делопроизводителя
В должностной инструкции могут прописывать дополнительный к уже имеющемуся по должности функционал по другим должностям. Это в общепринятом трудовым законодательством смысле совмещением не является. Совмещение оформляется как дополнительная работа по определенным должностям, имеющимся у вас в ШР за дополнительную плату дополнительньым соглашением к трудовому договору. В вашем случае, у работника изменяется трудовая функция (добавляются новые обязанности). Без согласия работника изменение трудовой функции невозможно. Должности в ШР, по которым работнику добавили функционал , добавлять в данном случае не нужно. Кроме всего прочего , в связи с увеличением объема выполняемой работы с 01.01.2014 работнику должен бытьпересмотрен в сторону увеличения должностной оклад.
Изменено: Дана - 22.01.2014 09:51:34
-------------------------------------------------------
Безнаказанность рождает вседозволенность
 
Подскажите,пож-та,Совмещение продавцом указывается в штатке,если там уже есть эта должность?вообще в штатке вносятся изменения при заключ-и Доп.соглаш. о совмещении профессий?
 
Должность которую сотрудник будет оформлен по совмещению, конечно должна быть в штатном расписании.
Для оформления совмещения вам нужно заявление от работника, приказ и соглашение к тд.
 
Спасибо,Вадим!
подскажите,а доплату за совмещение не надо отражать в штатке для отражения правильного ФОТ,нужная должность в штатном есть,но указывается ли что-то в надбавках???
 
Цитата
OlgaSK81 пишет:
а доплату за совмещение не надо отражать в штатке для отражения правильного ФОТ
Нет, в штатном указывается должность и оклад по ней.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
 
OlgaSK81, , Есть должность и по этой должности оклад, а какой процент от этого оклада вы укажите для совмещение, это на усмотрение вашего руководителя.
 
А может быть и не привязана к окладу доплата за совмещение - просто сумму определяете.
 
Спасибо всем!
я поняла,а доплату мы прописываем в Допсоглашении только?
в штатке это не указывается,так?
в Положении об оплате труда нужно указывать процент по доплате за сомещение или можно сформулировать например "на усмотрение руководителя и по соглашению сторон"?
 
Цитата
OlgaSK81 пишет:
в Положении об оплате труда нужно указывать процент по доплате за сомещение или можно сформулировать например "на усмотрение руководителя и по соглашению сторон"?
Зачем? Условия оплаты труда при совмещении определяются соглашением и зависят от объёма и содержания, но не от ВРЕМЕНИ.
Посему как Вы можете это определить заранее в Положении? ;)

Цитата
OlgaSK81 пишет:
в штатке это не указывается,так?
В ШР указывается установленный должностной оклад.
 
Цитата
OlgaSK81 пишет:
в Положении об оплате труда нужно указывать процент по доплате за сомещение или можно сформулировать например "на усмотрение руководителя и по соглашению сторон"?
Если укажете размер в Положении - этот пункт будет незаконным, можете еще и штраф получить. На усмотрение руководителя - тоже нарушение. В ТК четко сказано "по соглашению сторон" устанавливается этот размер, значит может быть прописан только непосредственно в соглашении.
 
спасибо,всем за ответы!благодарю...
подскажите,а надо добавлять в ШР 0.5 ст. должностного оклада при оформлении совмещения(из расчета 0.5ставки работающего раб-ка),так как по штату стоят только 2единицы раб-ков,которые работают на полный раб.день и по основ.месту,соответ-но для этого совмещения 0.5ст.в ШР нет(((
П.С.просто случайно узрела рекомендацию,что в ШР должна быть своб.единица или нужное кол-во единиц для совмещения профессий!!!
2)еще вопрос по изменению в ШР,можно в ООО 3чел принимать всегда новое ШР,я так поняла законом не реглам-но ,поэтому чтобы не путаться мне проще принимать всегда новое ШР в течение года,это не является нарушением???
Изменено: OlgaSK81 - 25.06.2015 13:40:27
 
OlgaSK81,
1. Конечно надо, т.к. это именно совмещение ДОЛЖНОСТЕЙ, а ежели нет, то что совмещать?
2. Лучше звучит Утверждать в новой редакции. Соответсвенно не является нарушением, т.к. нарушить можно только то, что прямо запрещено. ;)
 
"Лучше звучит Утверждать в новой редакции."извините,а подскажете формулировку или образец,везде только изменения к ШР??
 
Цитата
OlgaSK81 пишет:
"извините,а подскажете формулировку или образец,везде только изменения к ШР??
1. Утведить ШР №... от ...... в новой редакции в количестве ... штатных единиц.
2. Установить что ШР № .... от .......вступает в действие с ......
3. Начальнику ОК ...... обеспечить приведение ЛНА организации в соответсвие с ШР №.... от ......в срок до ......
4. ГБ .... обеспечить приведение финансовых и бухгалтерских документов организации в соответсвие с ШР №.... от ......в срок до ......
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение ШР № ... от .... на ... листах.
Ну и соответсвенно подписи весь заинтересованных(поименованных) лиц. :oops:
 
спасибо!
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. На предприятии (небольшом) гл.бухгалтеру хотят вменить обязанности кадровика ( с доплатой) без введения в ШР единицы кадровика . Как тогда нужно будет подписывать всю кадровую документацию - как кадровик или гл. бухгалтер? Или же лучше ввести в ШР должность кадровика и оформить совмещение - тогда на кадровых доках будет должность - кадровик ( вернее инспектор по кадрам) ? Как лучше сделать ? Второй вариант руководству не особо нравиться... Заранее спасибо за помощь!
 
Цитата
Аляска пишет:
ввести в ШР должность кадровика и оформить совмещение - тогда на кадровых доках будет должность - кадровик
И тогда не будет подписи кадровика, ибо пишется ДОЛЖНОСТЬ работника, а она ГБ, а кадровик - просто выполняет работу по совмещению. Должность кадровика может быть только в случаях совместительства (разницу с совмещением понимаете?)


Цитата
Аляска пишет:
гл.бухгалтеру хотят вменить обязанности кадровика ( с доплатой) без введения в ШР единицы кадровика .
Это невозможно вообще. Нельзя выполнять ту работу, которая не предусмотрена в организации.



Цитата
Аляска пишет:
Как лучше сделать ?
Вводите в ШР должность, оформляете совмещение (знаете как?).



Цитата
Аляска пишет:
руководству не особо нравиться..
А что им не нравится? Платить то в любом случае нужно за эту работу.
 
Аляска, , можно дополнить должностную инструкцию. Но увеличить оклад обязательно, так как увеличивается объем работ.
 
Снеженка, спасибо Вам за помощь! Разницу совместительство и совмещение понимаю, ( совместительство - работа в свободное от основной работы время и в табеле отдельной строкой и т.д.) . Значит при совмещении на кадровых документах - должность ГБ? т.е. хочу уточнить, на практике такое проходит, при проверках и в оформлении всех кадровых документах никто не цепляется? Всё же вопрос серъезный, не хочется работникам ТК и др.документы подпортить... И я так понимаю , совмещение оформляется отдельным соглашением , а не ДС к ТД ( если не ошибаюсь - Ваша рекомендация)
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики