Тема форума: Как оформиться главбухом... без диплома | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 797894
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Как оформиться главбухом... без диплома, Можно ли работать главбухом без диплома?
 
Добрый день! Я работаю бухгалтером и к кадровому делу никогда не имела отношения, но теперь и это будет на мне.... У меня возникли вопросы. Подскажите, пожалуйста.
В течение года я работала без оформления бухгалтером, теперь дир-р говорит оформляться на главбуха, НО... У меня нет экономич образования и записей в трудовой (бух-р) тоже нет. У меня есть в/о технич, на бухгалтера в/о я только учусь заочно. Вот и не знаю - имею ли я право работать главбухом без диплома. Сойдет ли справка из универа? Подскажите, пожалуйста. Или можно просто бух-ром оформиться, обяз-ти главбуха возложить на дир-ра?
 
я думаю можно и со справкой пока-Вы ведь учитесь?!получите диплом и принесете ксерокопию на работу и все дела.а если Вы обязанности главного бухгалтера возложите на директора-зарплату он тоже тогда по идее должен получать за главбуха?(раз обязанности расширились). :)
Интересно-а как Вы работаете бухгалтером если не имеете экономического образования?Учились на курсах наверное?У меня главный бухгалтер с техникумом оконченным сидит по специальности бухгалтер.
Скорбим вместе с семьями погибших на ш.Распадская в г.Междуреченске. вечная Вам память((((