.
8 (8442)98-98-998 (917) 338-98-99

Обновлено! Всё о нерабочих президентских днях 4-7 мая 2021 г.  

Подборка разъяснений Минтруда, Роструда, наших экспертов. Бесплатный доступ

внесение изменений в должностную инструкцию

Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле, уважаемые коллеги! Создавая новую тему, пожалуйста, учитывайте следующее.
1)  Формулируйте тему точно, полно и ясно. Например, заголовок темы "Отпуск" не соответствует этому требованию. "Льготник просит отпуск с завтрашнего дня. Получается просрочка оплаты отпускных" - это пример точного и полного заголовка темы.
2) Проверяйте поиском - возможно, по Вашему вопросу, уже есть тема, и свое сообщение можно написать туда.
Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Разные мнения по спорным вопросам - это естественно и нормально, уважайте мнение друг друга. Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы  - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др. 
Vasia.png



внесение изменений в должностную инструкцию
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно внести изменения в должностную инструкцию? Сотрудников перевели в другой отдел, т.е в инструкции поменяется только название отдела, а обязанности те же самые.Приказ о внесении изменений уже составлен. В трудовой договор соглашением внесены изменения касающиеся перевода.Надо ли издавать новую инструкцию под новым номером? В трудовом договоре есть ссылка на должностную инструкцию.
 
Новый отдел - новая должность, и как следствие новая должностная инструкция. Не надо изменять старую, просто создайте новую.
 
Цитата
Froyd пишет:
Новый отдел - новая должность, и как следствие новая должностная инструкция.
Абсолютно согласна
 
А должность та же и остается. А если создается новая инструкция под другим номером, соответственно я вношу и измения в трудовой договор? Так как в трудовом договоре есть фраза, что "сотрудник принимается на должность .... для исполнения обязанностей предусмотренных инструкцией под номером ... от 00.00.00. Как лучше сделать?
 
Цитата
Гость пишет:
А должность та же и остается. А если создается новая инструкция под другим номером, соответственно я вношу и измения в трудовой договор? Так как в трудовом договоре есть фраза, что "сотрудник принимается на должность .... для исполнения обязанностей предусмотренных инструкцией под номером ... от 00.00.00. Как лучше сделать?

Объясните яснее. Основание для изменения или введения новой ДИ какое? В ТД изменения вы вносите делая Допсоглашение к ТД?
 
Да, в трудовой договор я внесла изменения о переименовании отдела путем заключения дополнительного соглашения.Составила приказ о том, что внести следующие изменения в ДИ №1 от 00.00.00: заменить название отдела "А" на отдел "В".
 
У меня нет данных об отделах в ДИ...просто отделов у нас как таковых еще нет. Я бы сделала Допсоглашение к ТД где были бы оговаривались изменения по пунктам ТД (в данном случае отдел) . Обязанностей не прибавляется следственно ЗП не меняется.
При любых изменения Должносных обязанностей (увеличение уменьшение ) я делаю новую ДИ с новым номером .
Изменено: Флэшка - 20.10.2009 16:01:47
 
Цитата
evdokimova пишет:

Сотрудников перевели в другой отдел

Т.е поменялось наименование структурного подразделения.

Цитата
evdokimova пишет:
а обязанности те же самые

Ну, и , что отдел уже другой.

Надо ли издавать новую инструкцию под новым номером[/QUOTE][QUOTE]evdokimova пишет:

Надо.
 
А новый номер ДИ как отразить в трудовом договоре или это не обязательно?
 
Я номер ДИ присваиваю согласно порядкового номера в журнале регистрации ДИ (у меня на каждое стр под-е свой журнал).
 
Так как в трудовом договоре есть фраза, что "сотрудник принимается на должность .... для исполнения обязанностей предусмотренных инструкцией под номером ... от 00.00.00. Номер ДИ указан в трудовом договоре. Нужно ли заключать соглашение к трудовому договору в связи с изменением № ДИ?
 
Если эта фраза присутствует в вашем трудовом договоре, то нужно.
 
у нас ситуация такая- есть ДИ "специалиста" и "кассира", сейчас будет что и спец-ты и кассиры будут выполнять одинаковые обязанности (т.е. кассир+специалист), при этом должность"кассира" вообще сократим, а сотрудник переведем на "специалиста".Т.е. нужно внести изменения в ДИ специалистов. Нужно ли уведомление за 2 месяца??сотрудники не против. А доп.соглашение по поводу изменения обязанностей???При этом ДИ является приложением к ТД(цитирую: 2.1.1. добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и соответствующей должностной инструкцией (Приложение № 1 к настоящему договору),...так и не разбирусь как верно будет......И как выглядит уведомление??ведь мы может задним числом сделать эти уведомления, т.к. сотрудники же не против??И нужен ли приказ о новой редакции ДИ??И зачем он, ведь при введении ДИ в действие никакого приказа не было.......
Изменено: O_Lesya - 12.03.2010 07:59:31
 
Цитата
O_Lesya пишет:
Нужно ли уведомление за 2 месяца??


Лучше это сделать.

Внесите изменения в ДИ, сделайте приказ о внесении изменений в ДИ (в произвольной форме).
 
Цитата
O_Lesya пишет:
И как выглядит уведомление??

Тоже в произвольной форме.
Настоящим уведомляем вас, что с ,,,,,,,, в должностную инструкцию по занимаемой вамидолжности внесены следующие изменения

Раздел 3 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОТИ дополнен пунктом

1.
2......

Генеральный директор

С уведомлением ознакомлен.
2 экз получил.
С изменениями в мою должностную инструкцию _____________ (сдесь пишет согласен или нет).
 
Цитата
Вадим А пишет:



Цитата


O_Lesya пишет:
И как выглядит уведомление??

Тоже в произвольной форме.
Настоящим уведомляем вас, что с ,,,,,,,, в должностную инструкцию по занимаемой вамидолжности внесены следующие изменения

Раздел 3 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОТИ дополнен пунктом

1.
2......

Генеральный директор

С уведомлением ознакомлен.
2 экз получил.
С изменениями в мою должностную инструкцию _____________ (сдесь пишет согласен или нет).
А доп.соглашение нужно будет???
 
Можно вопрос на эту тему?Мы меняли структуру полностью, в результате около 30 должностей переименованы, Все оформили переводм, ДС к ТД ог переводе, а вот что делать с ДИ и инструкциями по ОТ?На каждого работника получается по 5-7 иснтрукций. и что ВСЕ МЕНЯТЬ :?:
 
А если у ДИ истек срок 3 года, мы ее переделываем, присваиваем новый номер а зачем все это делается ? в чем смысл :| новых обязанностей мы не добавляем ДС не делаем...че бумагу переводить не понимаю....и людей дергать придется с подписанием...Вот у мамы на работе: принесли новыю ДИ старой ДИ у нее нет (не дали) и как можно оприделить есть там что то новое или нет старую ДИ она наизусть не учила и вообще наверное обязательно нужно дать старую ДИ перед подписанием новой?
Изменено: Флэшка - 12.03.2010 09:29:35
 
Цитата
O_Lesya пишет:
А доп.соглашение нужно будет???


ДС у вас в том, случае, если у вас ДИ прописанны только в ТД, а не в ДИ или в приложении к ТД.
 
Цитата
Гость пишет:
На каждого работника получается по 5-7 иснтрукций. и что ВСЕ МЕНЯТЬ


А как же, новая должность новая ДИ.
 
Цитата
Флэшка пишет:
А если у ДИ истек срок 3 года,


А при чем здесь истек срок, да еще и 3 года, этот что то новенькое.
Цитата
Флэшка пишет:
наверное обязательно нужно дать старую ДИ перед подписанием новой?


Второй экз ДИ, всегда должен находится на раочем столе сотрудника.
У нас на каждого сотрудника заведена папочка и она храниться у каждого на рабочем столе, в ней ПВТР, положение о защите перс данных, ДИ и второй экз ТД и приказ о приеме.
 
Вадим я вот тут прочитала :oops: в книжке :oops: В рзделе "Номенклатура дел" "Срок хранения ДИ" "-3 года" я подумала что ее нужно переделывать потом :oops:

Второй экз ДИ, всегда должен находится на раочем столе сотрудника.

:oops: а если у сотрудника нет стола...

, в ней ПВТР, положение о защите перс данных, ДИ и второй экз ТД и приказ о приеме.

это ваабче не риально, меня уволят за растрату бумажного имущества фирмы :oops: :oops:
Изменено: Флэшка - 12.03.2010 13:37:34
 
Цитата
Флэшка пишет:
а если у сотрудника нет стола...

Тогда возле сердца или под подушкой.

Я в таких случаях, отдаю руководителю отдеа (у руководитля надеюсь стол есть).


Цитата
Флэшка пишет:
Срок хранения ДИ" "-3 года

Это при условии, что должность сокращена. И потом её по акту уничтожают.
 
Ну, насчет всего остального, это мое введение.
Конечно растраты бумаги есть.
Но у сотрудников вопросов тогда меньше, а то по таким глупостям порой приходят.
 
Цитата
Вадим А пишет:



Цитата


Флэшка пишет:
а если у сотрудника нет стола...

Тогда возле сердца или под подушкой.

Я в таких случаях, отдаю руководителю отдеа (у руководитля надеюсь стол есть).

.

Руководитель есть и стол ему купили! отделов нет :oops:
Если я правильно поняла то ДИ не нужно переделывать?
 
Здравствуйте, подскажите,какие документы необходимо оформить, если наименование должности внутри отдела не меняется, а меняются ДИ? Заранее спасибо.
 
Полностью меняется функционал?????
 
Вадим, Вы не подскажите, если добавляются новые должн.обязанности в ДИ - мои действия? (в ТД должн.обязанности не прописаны, идет ссылка на ДИ. 1. Я должна уведомить работника за 2 месяца? 2. Должна составить новую ДИ, вместо прежней?
 
Добрый день!
Помогите пожалуйста.
Наша компания решила перевести кассиров на должность продавца-кассира (при этом принимались они сначала на продавцов-консультантов, и ДИ была продавец-консультант-но функции то кассира). Я составила ДИ продавца кассира. Есть заявление работника о переводе, приказ о переводе и доп.соглашение. Нужна ли ДИ при переводе??
Заранее благодарю.
 
Цитата
Гость пишет:
Нужна ли ДИ при переводе??
Естественно (если только ВСЕ должностные обязанности Вы не прописываете в ТД).
 
Помогите пожалуйста надо должностную инструкцию на Машиниста ППУ и Моторист ЦА-32
 
Добрый день!
Как правильно сделать??? На предприятии разработали новые должностные инструкции (так как раньше они вроде как были но никто их не видел или были в плачевном состоянии)...
Мои действия:
Приказ о замене должностных инструкций новыми (ознакомление с этим приказом сотрудников за 2 месяца до утверждения новых должностных инструкций)
Приказ о порядке разработки, согласования и утверждения должностной инструкции
Приказ о вводе новых должностных инструкций

ВОПРОС:

Приказ о замене должностных инструкций новыми ... как должен выглядеть??? У меня нет номеров старых ДИ, которые нужно отменять, или если делать приказ о замене...то нечего заменять?
Как быть? (((
 
Приказ о введение в действие ДИ в новой редакции и отмене старых.
Просто об отмене ранее действовавших.

Цитата
gupkad пишет:
Приказ о порядке разработки, согласования и утверждения должностной инструкции
только если это предусмотренно вашими ЛНА.
Если нет возражающих против новых ДИ, то не вижу смысла за 2 месяца предупреждать.
 
Цитата
Серега пишет:
Приказ о введение в действие ДИ в новой редакции и отмене старых.
Просто об отмене ранее действовавших.
Цитата
gupkad пишет:
Приказ о порядке разработки, согласования и утверждения должностной инструкции
только если это предусмотренно вашими ЛНА.
Если нет возражающих против новых ДИ, то не вижу смысла за 2 месяца предупреждать.
Спасибо!
 
Подскажите пожалуйста как правильно оформить приказ на внесение изменений и дополнений в должностные инструкции всех сотрудников организации, если старые не соответствуют правильному оформлению, и к тому же директор дал распоряжение привести их в надлежащий вид
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>