Тема форума: Недоплата з/п в течение трех лет. Перспективы взыскания. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 137912

Недоплата з/п в течение трех лет. Перспективы взыскания. , Публикация №137912

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
Ответить
Недоплата з/п в течение трех лет. Перспективы взыскания., гос. учреждение проморгало повышение зарплаты сотрудникам.
 
Добрый день!
Работаю врачом в государственной больнице. В сентябре прошлого года произошла реорганизация больницы путем слияния с другим медучреждением. Наша больница сделалась филиалом. Месяц назад при разговоре с бухгалтером основного учреждения случайно узнал, что сотрудники моего подразделения "неправильно получают зарплату".. А именно, в сентябре 2018 года вышло постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Московской области" №590/32, в соответствии с которым оклады врачей амбулаторно-поликлинических учреждений стали на 10 тысяч больше, чем у врачей, работающих в стационаре.
Бухгалтер сказала: "как вас нам передали, так мы вам и платим". Вероятнее всего, в 2018 году прежнему руководителю больницы было не до этого и повышение окладов бухгалтерия проморгала по безалаберности. После вскрывшихся обстоятельств по служебной записке заведующего филиалом наши оклады тут же были приведены в соответствие с действующим постановлением.
Теперь проблема.