Тема форума: Печать другой организации в трудовой книжке при увольнении | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 938524

Печать другой организации в трудовой книжке при увольнении , Публикация №938524

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Печать другой организации в трудовой книжке при увольнении, Трудовая книжка ( ошибка заверения записи)
 
Коллеги всем доброго дня!
Работник запросил копию трудовой книжки, была замечена ошибка за период работы в 2004-2008 году. Работник был принят к ПБОЮЛ и уволен из нее, но запись об увольнении заверили печатью другой организации.
Далее была внесена запись о приеме уже нашей организацией. Работник просит исправить ошибку.
ПБЮЛ и эта новая организация - это все наши организации. По сути перекинули людей из одной в другую.
Я не вижу решения как исправить эти записи.
Признать первичную ошибочной и сделать все последующие верными? Создать архивную справку от ПБЮЛ ? Но нет печати у этой ПБЮЛ...
Работник нервничает, дело к пенсии. ПФР говорит что все есть в отчетах СЗВ - М и СЗВ _ СТАЖ , пусть работник не беспокоится, но работник требует исправлений здесь и сейчас.
В консультанте искала ответы, пишут что такие ошибки законодательством не регламентированы. Как бы вы поступили?
 
Добрый день!
В идеале, конечно, сделать справку для этого работника. Неужели печати уничтожены? Или её и не было? Тогда указать это в справке.
Но если с печатями совсем плохо, можно дать работнику трудовую на руки и пусть сходит с ней в ПФР. Если реально не будет проблем и в ПФР ему это подтвердят, то может работнику будет спокойнее.
 
Цитата
написал:
Признать первичную ошибочной и сделать все последующие верными?
Вы не имеете права этого делать.
Цитата
написал:
была замечена ошибка за период работы в 2004-2008 году.
В чем именно заключается ошибка? Если
Цитата
написал:
запись об увольнении заверили печатью другой организации.
то
1. Записи от этого не становятся недействительными - могло вообще не стоять никакой печати. ООО может работать без печати

2. Никак не исправляется. Максимум можно поставить рядом печать нужной организации (если она есть).
Цитата
написал:
ПФР говорит что все есть в отчетах СЗВ - М и СЗВ _ СТАЖ , пусть работник не беспокоится
Ну так это самое главное - в законе четко сказано, что трудовая книжка - это не единственный документ, подтверждающий стаж. Пенсию вообще можно без трудовой назначать.
Цитата
написал:
работник требует исправлений здесь и сейчас.
Он от ВАС не имеет права ничего требовать. Только от прежнего работодателя, а она я так понимаю ликвидирована.
Цитата
написал:
Создать архивную справку от ПБЮЛ ?
Архивную справку может выдать только городской архив, куда ДОЛЖНЫ быть сданы документы при ликвидации (что скорее всего не сделано).
 
Всем участникам спасибо за комментарии. :friends
Да ПБЮЛ давно уже нет и печати нет. В архив конечно же никто не сдавал, но архив есть в самой организации и все отчеты, и приказы ,и договоры - все хранят в своем архивном помещении.
Работник из категории импульсивных староверов- дайте бумажку с печатью, все остальное обман!
Попросила ее запросить выписку по индивидуальному лицевому счету, чтобы она сама увидела тот период работы и название организации. Убеждаю что именно эти данные сейчас важнее бумажной трудовой книжки.
 
Цитата
Гость написал:
но архив есть в самой организации и все отчеты, и приказы ,и договоры
Но СЕЙЧАС эту справку выдавать уже не имеют права - организации нет. Если только задним числом, типа при увольнении.
Ну и выдайте тогда ему на фирменном бланке без печати, может успокоится)))
 
Цитата
написал:
Цитата
Гость написал:
но архив есть в самой организации и все отчеты, и приказы ,и договоры
Но СЕЙЧАС эту справку выдавать уже не имеют права - организации нет. Если только задним числом, типа при увольнении.
Ну и выдайте тогда ему на фирменном бланке без печати, может успокоится)))
Снеженка, а кто Вам такое сказал, что не имеют ПРАВА. Если они правопреемники, документы у них, то они на полном основании выдают Архивную справку, указывая период работы в другой организации, и соответственно эту справку выдают на Бланке той организации, которая выдаёт и заверяют свой печать (при наличии). К этой справке прикладывается Историческая справка, что такая сякая сбежала от отца, что организация создана такого-то числа (основание), ликвидирована/присоединена/реорганизована (основание), и все наименования (при наличии) такого-то числа (на простом листе бумаги) подписывается руководителем и заверяется печатью. Обязательно сопроводительное письмо на адрес, заявителя. Что в Ваш адрес направляется Архивная справка и указать приложения.
 
Цитата
написал:
Если они правопреемники,
А кто сказал, что они правопреемники? )))) Я прям очень сомневаюсь - а автор об этом ничего не сказал. На практике это происходит так: одну фирму открыли, всех туда перевели и первую закрыли. И никакой правопреемственности. На 99% уверена, что это такой случай))) И отвечала именно о таком сценарии.
 
Цитата
написал:
документы у них,
У них, потому что никто никуда не сдал. Но это сейчас у них, А через годик на даче у шефа сожгут и поминай как звали.... Таких фирм миллионы по стране, увы....
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
документы у них,
У них, потому что никто никуда не сдал. Но это сейчас у них, А через годик на даче у шефа сожгут и поминай как звали.... Таких фирм миллионы по стране, увы....
Снеженка, мы ведём разговор в настоящем времени, документы у них ЕСТЬ? ЕСТЬ! А что там будет через неделю, баню топить будут, шашлыки, это уже другое. При отсутствии документов, просто даётся ответ, что в архив организации ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОСТУПАЛИ, для получения информации Вам необходимо обратиться в архив г. Н, всё точка. У нас в архиве, тоже некоторые документы в архив не передавались, хотя документы организации есть в фонде. Куда делись эти документы, а ф его знает. Поэтому и пишу, за такой-то период с ... по ... документы в архив не поступали.
 
Цитата
написал:
При отсутствии документов, просто даётся ответ, что в архив организации ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОСТУПАЛИ, для получения информации Вам необходимо обратиться в архив г. Н, всё точка
Именно об этом я выше и написала))))
Цитата
написал:
мы ведём разговор в настоящем времени, документы у них ЕСТЬ? ЕСТЬ!
Документы лежат у нее в кабинете (у кадровика), но это совсем не значит , что они у нее есть. Она не имеет к ним никакого отношения. И работнику ЧУЖОМУ выдавать никаких справок не имеет права. О чем дискуссия - непонятно))))
 
Цитата
написал:
Но СЕЙЧАС эту справку выдавать уже не имеют права - организации нет. Если только задним числом, типа при увольнении.Ну и выдайте тогда ему на фирменном бланке без печати, может успокоится)))
...ЗАДНИМ ЧИСЛОМ... :wall а основание? ...ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ.. чей бланк? Если не имеете права, тогда на основании чего задним числом да ещё на бланке.
 
Цитата
написал:
тогда на основании чего задним числом да ещё на бланке.
)))) СмИшной Вы человек))) Когда "задним числом" - как раз никаких оснований быть не может. Ибо это ВНЕ закона. Это КАК БУДТО выдали тогда - странно, что приходится это объяснять)))
 
Всем доброго времени суток,
поправьте меня пожалуйста, я правильно поняла, что если при внесении записи об увольнении / подаче заявления на ЭТК.
Ошибочно шлепнули печать др ООО, исправлять не надо?

Или надо
снова открывать названием ООО, признанием Записи недействительной и внесении верной записи, проставлением правильной печати?
 
HRLaw, если записи верные, то нет причины для их отмены. Поставьте рядом правильную печать и выдайте справку по форме.
http://www.kadrovik-praktik.ru/communication/forum/forum3/topic22339/#postform

24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; (Евангелие от Марка, гл.2
 
Цитата
написал:
Цитата написал: Если они правопреемники, А кто сказал, что они правопреемники?
В тему.
В случае если произошла реорганизация государственных учреждений путем слияния, значит ли это что новое юридическое лицо является правоприемником и отвечает за огрехи прежних, например неправильное начисление заработной платы сотрудникам?

P.S. Что касается сроков - узнали о недоплате месяц назад.
Изменено: Raptus - 19.04.2022 13:39:38
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики