Тема форума: Запись об увольнении сотрудника | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 216454
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Запись об увольнении сотрудника
 
Добрый день! Прошу помощи. Ситуация такая. Есть бухгалтер по зп, в его должностных и трудовом договоре указано что в его обязанности входит ведение кадрового учета, прием сотрудников и увольнение. Это не оформлено как совместительство, просто указано. На этого же человека был издан приказ что он является ответственным за ведение хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Нам необходимо уволить человека, но директор находится в больнице. Вопрос в том кто имеет право подписывать и оформлять все бумаги по увольнению (приказ, справки и т.д)
Правомерно ли бухгалтеру по зп вносить запись в трудовую книжку и ставить там свою должность и подпись или надо написать инспектор ОК. Посоветовались с юристом она нам сказала что лучше так не делать, а договориться с сотрудником и отдать ему трудовую без подписи директора и при этом оформить сопроводительное письмо что в связи с тем что так мол и так и как только директор выйдет из больницы то поставит свою подпись в трудовой.
Подскажите как лучше сделать?
 
Цитата
написал:
посоветовались с юристом
Не советуйтесь больше.
Цитата
написал:
На этого же человека был издан приказ что он является ответственным за ведение хранение, учет и выдачу трудовых книжек.
Значит, этот человек и оформляет запись в ТК, подписываясь собой! Ничего не нужно выдумывать.
 
Цитата
написал:
Посоветовались с юристом она нам сказала что лучше так не делать, а договориться с сотрудником и отдать ему трудовую без подписи директора и при этом оформить сопроводительное письмо что в связи с тем что так мол и так и как только директор выйдет из больницы то поставит свою подпись в трудовой.
Какой кошмар :wall Увольте его, пока он не наворотил страшных вещей в вашей организации!
Цитата
написал:
Правомерно ли бухгалтеру по зп вносить запись в трудовую книжку и ставить там свою должность
Кто назначен приказо ответственным, тот и вносит запись и ставит свою подпись - хоть уборщица. И указывает естественно СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ соответствии с ТД, а не придуманную.
Цитата
написал:
Вопрос в том кто имеет право подписывать и оформлять все бумаги по увольнению (приказ, справки и т.д)
Приказ и справки подписывает ТОЛЬКО руководитель организации или лицо, которому это право по доверенности передано руководителем.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Посоветовались с юристом она нам сказала что лучше так не делать, а договориться с сотрудником и отдать ему трудовую без подписи директора и при этом оформить сопроводительное письмо что в связи с тем что так мол и так и как только директор выйдет из больницы то поставит свою подпись в трудовой.
Какой кошмар Увольте его, пока он не наворотил страшных вещей в вашей организации!
Цитата
написал:
Правомерно ли бухгалтеру по зп вносить запись в трудовую книжку и ставить там свою должность
Кто назначен приказо ответственным, тот и вносит запись и ставит свою подпись - хоть уборщица. И указывает естественно СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ соответствии с ТД, а не придуманную.
Цитата
написал:
Вопрос в том кто имеет право подписывать и оформлять все бумаги по увольнению (приказ, справки и т.д)
Приказ и справки подписывает ТОЛЬКО руководитель организации или лицо, которому это право по доверенности передано руководителем.
Спасибо. А может справки и приказы подписать главбух если мы сделаем приказ на него на право подписи кадровых документов в части оформления увольнения
 
Цитата
написал:
если мы сделаем приказ на него
Выше уже писала
Цитата
написал:
Приказ и справки подписывает ТОЛЬКО руководитель организации или лицо, которому это право по доверенности передано руководителем.


Приказом поручать такое серьезное дело очень сп.ор.но, могут быть признаны незаконными такие документы. Поэтому лучше доверенность. Но при этом нужно будет правильно оформлять документы: не просто на месте где директор и его ФИО главбух будет ставить свою подпись, а именно его должность ФИО должны быть указаны на документах и указание "по доверенности такой-то"
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики