Я просто на госуслугах заказала Извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР (форма СИЗ-ИЛС) и обнаружила там несоответствия.
1) Компания, в которой я работала, и запись об этом есть в бумажной трудовой книжке, поменяла название уже после моего увольнения. В трудовой одно название, а вот в данных ПФР - уже другое. Нужно ли вносить изменения в трудовую? И кто это должен делать?
2) Также по другому месту работы я обнаружила ошибки в датах приема и увольнения.
В трудовой книжке: прием 03.07.2017, увольнение 19.12.2018.
По данным ПФР прием 01.06.2017, увольнение 30.09.2018.
Вопрос: как это в будущем отразится на начислении пенсии - это место работы не исключат из стажа из-за несоответствия сведений? Данная фирма уже ликвидирована.