Тема форума: В трудовой книжке запись: "принята на период отсутствия основного работника". Исправлять? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 963045

В трудовой книжке запись: "принята на период отсутствия основного работника". Исправлять? , Публикация №963045

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

В трудовой книжке запись: "принята на период отсутствия основного работника". Исправлять?
 
Добрый день, коллеги. Подскажите пожалуйста.

В коллективе есть сотрудники, которые приняты на время отпуска по уходу за ребенком постоянных сотрудниц. Сейчас, после изменений в штатке, с двоими из них хотим оформить доп соглашения и оставить на постоянку в тех же отделах и на тех же должностях. Предыдущий кадровик в их трудовых книжках при приеме сделал некорректную запись: "...принята на период отсутствия основного работника", а потом еще одну о реорганизации предприятия.

Вопрос: Нужно ли мне сейчас отменять старую запись и делать новую просто о приеме и если да, то какой датой?
 
Цитата
Надежда Петренко написал:
Нужно ли мне сейчас отменять старую запись и делать новую просто о приеме
Конечно
Цитата
Надежда Петренко написал:
какой датой
Ну в идеале было бы старой, но поскольку есть уже следующие записи - то текущей естественно. При этом придется впихивать начало работы в текст и соответственно опять получится запись, не предусмотренная нормой.
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата
Надежда Петренко написал:
Нужно ли мне сейчас отменять старую запись и делать новую просто о приеме
Конечно
Цитата
Надежда Петренко написал:
какой датой
Ну в идеале было бы старой, но поскольку есть уже следующие записи - то текущей естественно. При этом придется впихивать начало работы в текст и соответственно опять получится запись, не предусмотренная нормой.
Спасибо, Снеженка, но как именно "впихнуть" начало работы? Как будет выглядеть запись примерно и что указывать в Основании? И если нормой не предусмотрено, может лучше вообще не вносить?
 
Цитата
Надежда Петренко написал:
если нормой не предусмотрено, может лучше вообще не вносить?
Но нормой предусмотрено признавать недействительными неверные записи.
Цитата
Надежда Петренко написал:
как именно "впихнуть" начало работы?
ХХ.ХХ.ХХХХ принят в отдел.... на должность...
 
Спасибо!
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики