Тема форума: Курьер или водитель | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 618361
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Курьер или водитель, Как правильно назвать должность
 
Коллеги, доброе утро! У нас в кафе хотят принять на работу курьера на своем авто. Я сказала, что курьер - это по сути водитель и для него важны:
1. Наличие российского водительского удостоверения. Использование иностранных национальных или международных водительских удостоверений не допускается.

2. Прием работника на работу осуществляется после обязательного предварительного медицинского осмотра. Предварительный медицинский осмотр осуществляется за счет работодателя.

3. Не разрешается работа по совместительству.

4. Обязательно оформление путевых листов.

5. Обязательны предрейсовые осмотры.

6. Официальный договор аренды транспортного средства.

Бухгалтер со мной согласен, директор кафе говорит что раз профессия курьер, эти пункты к нему не имеют отношения. Ей так санитарный врач сказал. Подскажите ,пожта, на что обратить внимание при работе с курьерами?

 
Цитата
Ева написал:
раз профессия курьер, эти пункты к нему не имеют отношения
Конечно.
Цитата
Ева написал:
курьер - это по сути водитель
Это разные должности.
Цитата
Ева написал:
курьера на своем авто.
Вы принимаете курьера. Он может пешком гонять, может на самокате. А может на авто. ЕСЛИ вы с ним заключаете ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ договор об использовании в производственных целях его авто - это самостоятельный договор и не делает курьера водителем.
Директор будет использовать свое авто - он тоже станет водителем??
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата
Ева написал:
раз профессия курьер, эти пункты к нему не имеют отношения
Конечно.
Цитата
Ева написал:
курьер - это по сути водитель
Это разные должности.
Цитата
Ева написал:
курьера на своем авто.
Вы принимаете курьера. Он может пешком гонять, может на самокате. А может на авто. ЕСЛИ вы с ним заключаете ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ договор об использовании в производственных целях его авто - это самостоятельный договор и не делает курьера водителем.
Директор будет использовать свое авто - он тоже станет водителем??
пусть курьер на своем авто. Но разве ему перечисленные в начале поста пункты не нужны?
 
Цитата
Ева написал:
Но разве ему перечисленные в начале поста пункты не нужны?
ЕМУ - вообще ничего не нужно! его интересовает только задание которое он должен выполнить и денежка, которую он за это получит.
Цитата
Ева написал:
6. Официальный договор аренды транспортного средства.
в принципе - только для того, что бы часть денег "вытащить" из общей суммы денег, которые выплачииваются ему и провести по другой строчке затрат. При его отсутствии всё пойдёт как зряплата с начислением страх взносов.
Цитата
Ева написал:
4. Обязательно оформление путевых листов.
тоже из той же ёпперы - принимать в затраты отдельно бянзин, без дополнительного облажения НДФЛ и страх взносами.

но если Вашему руководству плевать на лишние затраты, то в общем-то можно обойтись без этих лишних бумаг и платить ему всё зарплатой с удержанием НДФЛ и начислением страх взносов.


а далее - уже появляется следствие всей этой галиматьи с автомобилем и путевым листом. коли появился автомобиль и путевой лист - то тащит за собой сопутсвтующие документы при его использовании.
 
Цитата
Ева написал:
3. Не разрешается работа по совместительству.
5. Обязательны предрейсовые осмотры.
Эти два пункта нет
Цитата
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О безопасности дорожного движения"


3. Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств.
Цитата
"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019

Вопрос: Дистанционный работник (торговый представитель) арендует автомобиль у предприятия. В соответствии с должностными обязанностями работник обязан посещать различные учреждения в разных частях местности, где он работает. В должностных обязанностях работника не указано, что он обязан использовать в работе автомобиль, однако для своего удобства работник фактически пользуется арендованным автомобилем при выполнении своих должностных обязанностей, при этом работодатель возмещает работнику его расходы на ГСМ. Должен ли работник проходить предрейсовый медосмотр и оформлять путевой лист перед началом каждого рабочего дня, когда он планирует использование автомобиля?

Ответ: Проведение предрейсовых медицинских осмотров требуется, только если данные сотрудники работают в качестве водителей транспортного средства, а, например, не в качестве торговых представителей. В последнем случае проходить предрейсовый медицинский осмотр не требуется.

Правовое обоснование: Согласно ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств.
Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства.
Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.
Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

19.03.2019


Цитата
Ева написал:
1. Наличие российского водительского удостоверения. Использование иностранных национальных или международных водительских удостоверений не допускается.
Это к работодателю не имеет отношения. Его может жена возить, если у него прав нет.
Цитата
Ева написал:
Прием работника на работу осуществляется после обязательного предварительного медицинского осмотра. Предварительный медицинский осмотр осуществляется за счет работодателя.
Это относится к любым должностям, а не только к курьеру или водителю.
Цитата
Ева написал:
Официальный договор аренды транспортного средства.
Выше об этом писала - он нужен.
Цитата
Ева написал:
4. Обязательно оформление путевых листов.
Это вопрос к бухгалтерии - как там оплата, списание и все прочее.
 
Цитата
Снеженка написал:
Цитата Ева написал: Официальный договор аренды транспортного средства.
Выше об этом писала - он нужен.

Цитата Ева написал:4. Обязательно оформление путевых листов.
Это вопрос к бухгалтерии - как там оплата, списание и все прочее.
ну а коли так решили официально по договору взяли в аренду автомобиль, то из всей логики вещей его (автомобиль) брали для того что бы он использовался-ездил, а не мёртвым капиталом находился в аренде.
Ну а подтверждающим документом использования автомобиля - путевой лист.
Он же - и для списания бензина. В тех случаях если необходимо бензинчик отдельно выделить.

Он же - и для начисления зарплаты, в тех случаях если оплата труда не тупо оклад, а завязана на отработанных часах, километрах, тоннах, ...... Ну это уже в последнее время уже редкость. Большинство про это уже и представления не имеют.
 
Цитата
Ева написал:
У нас в кафе хотят принять на работу курьера на своем авто.
Давайте плясать именно от этого.
1. Оформляем на работу курьером как обычно.
2. Оформляем использование личного имущества работника в порядке
ТК РФ Статья 188. Возмещение расходов при использовании личного имущества работника
При использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.
Ева, всё более ничего не надо, самое главное определить сумму компенсации устраивающую все стороны.
Цитата
Ева написал:
Я сказала, что курьер - это по сути водитель и для него важны:1. Наличие российского водительского удостоверения. Использование иностранных национальных или международных водительских удостоверений не допускается.2. Прием работника на работу осуществляется после обязательного предварительного медицинского осмотра. Предварительный медицинский осмотр осуществляется за счет работодателя.3. Не разрешается работа по совместительству.4. Обязательно оформление путевых листов. 5. Обязательны предрейсовые осмотры. 6. Официальный договор аренды транспортного средства. Бухгалтер со мной согласен
Ничего подобного, даже странно, что бух согласен.
Цитата
Arhimed. написал:
ну а коли так решили официально по договору взяли в аренду автомобиль, то из всей логики вещей его (автомобиль) брали для того что бы он использовался-ездил, а не мёртвым капиталом находился в аренде.
Категорически не рекомендую использовать договор-аренды авто, т.к. это тянет за собой для работодателя кучу проблем и ответственности.
Цитата
Arhimed. написал:
Ну а подтверждающим документом использования автомобиля - путевой лист. Он же - и для списания бензина. В тех случаях если необходимо бензинчик отдельно выделить.
Лучше не делать однозначно. Учесть бензин в компенсации.
Расход бензина можно прописать в соглашение об использовании личного имущества, но возникают проблемы сразу причем куча.
1. Заправка только в рабочее время.
2. Подтверждение пробега( путевой лист).
А всё это нас опять подводит к опасности признания необходимых мероприятий для водителя.
Arhimed., давно сам использую эту тему и проходит везде, даже пропуска на закрытые предприятия оформлял где допускают строго только служебные машины.
 
https://www.kadrovik-praktik.ru/paketKadrovika_base/stati-i-konsultatsii/okhrana_truda/predreysovye_...

https://www.kadrovik-praktik.ru/paketKadrovika_base/stati-i-konsultatsii/drugoe/ispolzovanie_rabotni...
Ева, почитайте темы.
 
Цитата
Серега написал:
Категорически не рекомендую использовать договор-аренды авто, т.к. это тянет за собой для работодателя кучу проблем и ответственности.
Цитата
Серега написал:
Лучше не делать однозначно. Учесть бензин в компенсации.
"да, конечно", и на всё про всё, для целей налогооблажения прибыли - 1200 рублей в месяц! красота!
Цитата
Серега написал:
Расход бензина можно прописать в соглашение об использовании личного имущества, но возникают проблемы сразу причем куча.
ну это пишите конечно. набирайте всё что вспомните. на на всё про всё - 1200 ! - аховская такая сумма, прямо вот обзавидуешься

Цитата
Серега написал:
1. Заправка только в рабочее время.
ну это нормально так обходится внесением в учётную политику нескольких предложений про то что к началу рабочего дня автомобиль должен быть полностью готовый к работе. а не так что в 8 планёрка, потом поехали заправляться, до обеда заправлялись, ну а после обеда - кто работает? тут уж пора ложиться вздремнуть
Цитата
Серега написал:
давно сам использую эту тему и проходит везде, даже пропуска на закрытые предприятия оформлял где допускают строго только служебные машины.
да без проблем. единственный вопрос - всё за счёт чистой прибыли? руководтсво радо? ну тогда всё замечательно!
 
Цитата
Arhimed. написал:
ну это пишите конечно. набирайте всё что вспомните. на на всё про всё - 1200 ! - аховская такая сумма, прямо вот обзавидуешься
Вы же сами понимаете, что это самое удобное оформление использования авто. Плюс под эту сумму как раз и укладывается большинство потребностей использования авто. Ну и естественно авто не бизнес класса и выше.
Цитата
Arhimed. написал:
ну это нормально так обходится внесением в учётную политику нескольких предложений про то что к началу рабочего дня автомобиль должен быть полностью готовый к работе. а не так что в 8 планёрка, потом поехали заправляться, до обеда заправлялись, ну а после обеда - кто работает? тут уж пора ложиться вздремнуть
Хорошо, а кто его будет заправлять и как это оплачивать. Как Вы обяжете работника готовить авто к началу рабочего дня?
В случае с личным авто всё понятно. А с служебным?
Цитата
Arhimed. написал:
да без проблем. единственный вопрос - всё за счёт чистой прибыли?
Честно говоря не в курсе, это вопросы бухов.
Цитата
Arhimed. написал:
руководтсво радо?
Естественно, т.к. содержание служебного авто выйдет значительно дороже. В случае с арендой авто всё то же далеко не однозначно.
Arhimed., а вообще конечно руководство всегда будет радо, сели всё на халяву, т.е. даром или за компенсацию только на бензин.
PS. Для курьера кончено надо считать пробег, но для большинства работников периодически использующих авто это оптимальный выход как ни крути.
 
Цитата
Серега написал:
Вы же сами понимаете, что это самое удобное оформление использования авто.
удобно - да, однозначно
Цитата
Серега написал:
Плюс под эту сумму как раз и укладывается большинство потребностей использования авто.
а вот с этим - уже проблема! на 1200 получается всего 2 ведра бензина ! и это на месяц!!!
а хотелось бы всё-таки все расходы в затраты принять!
Цитата
Серега написал:
Хорошо, а кто его будет заправлять и как это оплачивать.
заправится на АЗС через подотчёт
а где он заправляется, когда Вы говорили про
Цитата
Серега написал:
1. Заправка только в рабочее время.
?
на складе ГСМ, который есть на предприятии? тогда конечно лучше в рабочее время - потери времени нет.
а вот если заправка происходит на АЗС, да ещё это происходит в городе, то такое ограничение как строго в рабочее время - он полдня может из-за этого потерять! (доехай туда, по дороге утром пробки, на АЗС очередь, потом обратно....)
Цитата
Серега написал:
Как Вы обяжете работника готовить авто к началу рабочего дня?
оговаривается отдельно. например он вечером едет домой и по дороге заправится.... или утром перед работой..... тыща вариантов. рассматривать надо. Но так жёстко ставить границу, что время должно быть строго в промежутке между 8.30 и 17.30 - для производства может выйти боком. уже работать надо, а мы всё ещё заправляемся...

Цитата
Серега написал:
В случае с личным авто всё понятно. А с служебным?
и со служебным так же. всё зависит от необходимости. и в случае надобности вообще в обязанность поставить - делай чё и когда хочешь, но авто К НАЧАЛУ рабочего дня должен быть готов полностью!
в общем... "если завтра война".....
а не так, как часто бывает: все в атаку побежали, а мы ... то не емши, то не сра....

Цитата
Серега написал:
Честно говоря не в курсе, это вопросы бухов.
сообща работать нужно. интересы минимизации общих затрат тоже никто не отменял.
Цитата
Серега написал:
В случае с арендой авто всё то же далеко не однозначно.
а в случае с компенсацией ваще трындец. его умудрились лимитизировать. т.е. расходы на него по сегодняшним временам практически не относятся в затраты.

Вот и вертись как хошь.
Цитата
Серега написал:
а вообще конечно руководство всегда будет радо, сели всё на халяву, т.е. даром или за компенсацию только на бензин.
так в том то и дело, что черз компенсацию - даже бензин не компенсируешь!
хрень получается
Цитата
Серега написал:
Для курьера кончено надо считать пробег, но для большинства работников периодически использующих авто это оптимальный выход как ни крути.
курьеру нужно получить свои деньги. как они будут называться - ему разницы нет.
а вот для предприятия от названия много чего зависит. Просто компесация - вряд ли подойдёт.
 
Цитата
Arhimed. написал:
а вот если заправка происходит на АЗС, да ещё это происходит в городе, то такое ограничение как строго в рабочее время - он полдня может из-за этого потерять! (доехай туда, по дороге утром пробки, на АЗС очередь, потом обратно....)
Это всё понятно, но иначе как обосновать, что заправка именно под служебные нужды?
Цитата
Arhimed. написал:
оговаривается отдельно. например он вечером едет домой и по дороге заправится.... или утром перед работой..... тыща вариантов. рассматривать надо. Но так жёстко ставить границу, что время должно быть строго в промежутке между 8.30 и 17.30 - для производства может выйти боком. уже работать надо, а мы всё ещё заправляемся...
А Вы считаете заправку не производственным процессом?
Как это оговорить отдельно, если мы ничего не можем требовать в не рабочее время?
C точки зрения работодателя этот подход самое то, а с точки зрения ТК РФ?
Как вычленить личные затраты на авто?
Отсюда и вытекает удобство чисто компенсации без выделения бензина. Высчитывается средняя сумма и прописывается в соглашении. А расходы будут всегда колебаться, но за счет среднего при правильном расчете будут выравниваться по итогам периода времени.
Цитата
Arhimed. написал:
и со служебным так же. всё зависит от необходимости. и в случае надобности вообще в обязанность поставить - делай чё и когда хочешь, но авто К НАЧАЛУ рабочего дня должен быть готов полностью!
Не возможно законно обязать работника, что то делать в нерабочее время.
Цитата
Arhimed. написал:
сообща работать нужно. интересы минимизации общих затрат тоже никто не отменял.
Никто не спорит, но очень часто бухи пытаются заставить свои УДОБСТВА или не достаток квалификации, повесить на кадры. И к сожалению руководители не вникая идут на поводу у бухов, пока не налетят.
Я даже расписывать не буду все придури возникающие.
Цитата
Arhimed. написал:
а в случае с компенсацией ваще трындец. его умудрились лимитизировать. т.е. расходы на него по сегодняшним временам практически не относятся в затраты.
Честно говоря не в курсе как можно лимитизировать компенсацию, имеете в виду отнесение на затраты лимит?
Цитата
Arhimed. написал:
так в том то и дело, что черз компенсацию - даже бензин не компенсируешь!хрень получается
Возможно, но не для тех кто использует авто много.
Вообще при использовании авто возможны 2 вида выплат:
1. Амортизацию
2. Расходы на использование - ГСМ.
Цитата
Arhimed. написал:
курьеру нужно получить свои деньги. как они будут называться - ему разницы нет.а вот для предприятия от названия много чего зависит. Просто компесация - вряд ли подойдёт.
Не могу сказать 100%, т.к. не бух, но логически должны идти в затраты.
Arhimed., нашёл это безобразие от 2002г.
Согласно пп.11 п.1 ст.264 НК РФ, для целей налогового учета по налогу на прибыль расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов учитываются в пределах норм, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002г.№92.

В соответствии с п.1 Постановления №92, нормы расходов организаций на выплату компенсации* за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов установлены в следующих размерах (рублей в месяц):

  • легковые автомобили срабочим объемом двигателядо 2000 куб. см включительно - 1200 рублей,
  • свыше 2000 куб. см – 1500 рублей,
  • мотоциклы – 600 рублей.
 
Arhimed., в этом случае бухи довольны, а нам кадрам беспокойство, как бы не признали на основании договора аренды авто все обязанности и ограничения для водителей.
При использовании личного автомобиля сотрудника организация также вправе заключить с ним договор аренды транспортного средства. В этом случае вместо компенсации сотруднику нужно будет выплатить арендную плату. Она в полном объеме уменьшит налогооблагаемую прибыль (подп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ, письмо Минфина России от 24 апреля 2008 г. № 03-03-06/1/293).
 
Цитата
Серега написал:
но иначе как обосновать, что заправка именно под служебные нужды?
согласно путевого листа, в котором обозначено куда этот бензин был использован
приход то с расходом должны сойтись
и ничего такого этакого-разъектакого нет в том, что водятел заправится на 1-2 дня раньше , чем будет осуществена поездка
Цитата
Серега написал:
Как это оговорить отдельно, если мы ничего не можем требовать в не рабочее время?
ну понеслось.... да, давайте день заправляться, работать будем на следующей неделе!
а мы ничего и не требовали! нам достаточно это разрешить! а дальше: хочешь - работай, а не хочешь - ну и сиди....
Цитата
Серега написал:
Как вычленить личные затраты на авто?
по путевому листу!
Цитата
Серега написал:
Не возможно законно обязать работника, что то делать в нерабочее время.
значит нужно заинтересовать его в этом!
Цитата
Серега написал:
но очень часто бухи пытаются заставить свои УДОБСТВА или не достаток квалификации, повесить на кадры.
это не "свои удобства" это следствие того, что бухгалтеру приходится соводить в единую цепь все разделы права, а у кадровика - только один ТК
Цитата
Серега написал:
очень часто бухи пытаются заставить свои УДОБСТВА или не достаток квалификации, повесить на кадры. И к сожалению руководители не вникая идут на поводу у бухов, пока не налетят.
ну так я же не говорил что НЕЛЬЗЯ!
лично мне - то я только за всеми конечностями!!!!!
заметьте, я выше говорил что способ через компенсацию - плохой, и очень плохой. Но прямо тут же скажу, что я всецело за его использование, если только все согласные!
Дир ведётся? ну так я же ему ДОЛЖЕН объявить о том, что вся эта компенсация в затраты не пойдёт! а дальше он уже пусть принимает решение - удобство кадров, или затраты предприятия.

Цитата
Серега написал:
Я даже расписывать не буду все придури возникающие.
Вы даже не представляете склько всего можно рассказать в обратную! но давайте не будем - все хорошие.
Цитата
Серега написал:
Честно говоря не в курсе как можно лимитизировать компенсацию, имеете в виду отнесение на затраты лимит?
да, всё правильно
Цитата
Серега написал:
Возможно, но не для тех кто использует авто много.
без разницы от режима работы! хоть 1 поездка в месяц, хоть круглосуточное использование с дозаправкой на ходу - лимит 1200 руб в месяц!
Цитата
Серега написал:
Вообще при использовании авто возможны 2 вида выплат:1. Амортизацию2. Расходы на использование - ГСМ.
да , все они уже включены!
Цитата
Серега написал:
но логически должны идти в затраты.
как говорится в одной шутке: это Вы рассуждаете с точки зрения логики, а не с точки зрения НК
Цитата
Серега написал:
нашёл это безобразие от 2002г.
а куда деваться? оно до сих пор!...
 
Цитата
Серега написал:
в этом случае бухи довольны,
в каком в "этом" ? довольны..... тут хоть что оформляй - удовольствия мало. будет одна единая компенсация - значит сиди не проморгай в какую кучечку сложить, а где разделить на пресловутые лимиты и сверхллимиты. для одного учёта будет включаться, для другого - нет. потом после отчётов начинаются запросы почему разница - надо пояснить
Разделять - ну сиди дроби и кроши.....
Бух доволен только в одном случае - когда нет ничего. Но такого никогда не бывает.
Цитата
Серега написал:
а нам кадрам беспокойство, как бы не признали на основании договора аренды авто все обязанности и ограничения для водителей.
которые аккуратно так и в ту же самую бухгалтерию перетекут! ещё и экономическую службу подтянут!
в каком месте? да с тем же учётом времени и егойной оплатой, котда оно из норм вылезет и всё с той же байдой, когда он вовсе не ездил, а что он за этот день получить должен - ?

а при компенсации - красота! одну циферку учёл в затратах, её же и выплатил. без налогов и без взносов. красота! но лимит!... и опять всё понеслось по кругу
Цитата
Серега написал:
При использовании личного автомобиля сотрудника организация также вправе заключить с ним договор аренды транспортного средства.
можно
но тогда оно уже в использовании предприятия и нужно всё по отдельным составляющим: бензин, ремонт, путевые листы (которые ни один водитель писать не хочет), самостоятельная зряплата с сопуствующими её страх взносами..... и ещё цельная куча других проблем


и А5 всё сошлось на то, что нужно садиться рядом всем заинтересованным лицам вокруг бутылки, а может и не одной, и начинать сравнивать все составляющие с которыми придётся столкнуться, если будем оформлять компенсацию, аренду с экипажем, аренду без экипажа, ..... чёт там ещё есть - в пылу забылося...
 
Серега,мине эта проблема, когда нужен автомобиль, но своего на предприятии нет, - одна из костей в глотке всю мою трудовую деятельность.
Хотя я всё это время - единственный и неповторимый на всё предприятие за все бумажные службы
А Вы говорите
Цитата
Серега написал:
в этом случае бухи довольны,
 
Цитата
Arhimed. написал:
ничего такого этакого-разъектакого нет в том, что водятел заправится на 1-2 дня раньше , чем будет осуществена поездка
С этим не спорю. А чего так пренебрежительно, у водителя очень тяжёлый труд связанный с постоянным стрессом?
Цитата
Arhimed. написал:
ну понеслось.... да, давайте день заправляться, работать будем на следующей неделе!а мы ничего и не требовали! нам достаточно это разрешить! а дальше: хочешь - работай, а не хочешь - ну и сиди....
Мы рассматриваем случаи в соответствии с законодательством.
Ну а как бывает по жизни совсем другое дело.
Цитата
Arhimed. написал:
по путевому листу!
путевой несёт риски, на мой конечно взгляд.
Цитата
Arhimed. написал:
значит нужно заинтересовать его в этом!
Не спорю, но руководство это не оценит, оно захочет именно обязать и нахаляву.
Цитата
Arhimed. написал:
это не "свои удобства" это следствие того, что бухгалтеру приходится соводить в единую цепь все разделы права, а у кадровика - только один ТК
Не соглашусь с Вами. Надо сводить не доводя до маразма, а этим бухи грешат.
Цитата
Arhimed. написал:
заметьте, я выше говорил что способ через компенсацию - плохой, и очень плохой. Но прямо тут же скажу, что я всецело за его использование, если только все согласные!Дир ведётся? ну так я же ему ДОЛЖЕН объявить о том, что вся эта компенсация в затраты не пойдёт! а дальше он уже пусть принимает решение - удобство кадров, или затраты предприятия.
Заметил, но Вы все время упускаете другие риски.
Цитата
Arhimed. написал:
без разницы от режима работы! хоть 1 поездка в месяц, хоть круглосуточное использование с дозаправкой на ходу - лимит 1200 руб в месяц!
У меня 1500руб.(2.4) и меня это устраивает, т.к. не мотаюсь каждый день, а только в случае необходимости.
Цитата
Arhimed. написал:
Бух доволен только в одном случае - когда нет ничего. Но такого никогда не бывает.
100%.
Цитата
Arhimed. написал:
но тогда оно уже в использовании предприятия и нужно всё по отдельным составляющим: бензин, ремонт, путевые листы (которые ни один водитель писать не хочет), самостоятельная зряплата с сопуствующими её страх взносами..... и ещё цельная куча других проблем
Так и я о том, чтобы выбрать максимально удобный и выгодный вариант для всех.
Цитата
Arhimed. написал:
всё сошлось на то, что нужно садиться рядом всем заинтересованным лицам вокруг бутылки, а может и не одной, и начинать сравнивать все составляющие с которыми придётся столкнуться, если будем оформлять компенсацию, аренду с экипажем, аренду без экипажа, ..... чёт там ещё есть - в пылу забылося...
Идеальный вариант, но на практике моей встречается исчезающе редко.
Более часто вопли, крики и вынос мозга.

PS. Сейчас у меня бух вообще, даже не знаю как сказать правильно, ушлый или хитрый. На прямую шефу не возражает и он воспринимает это часто как согласие с ним, а мне один геморой откровенный.
Простой пример, мы не можем обучать не своих работников, а было надо.
Бух мялась как всегда мыча, в итоге шеф вынудил эту тему провести и обучить. Хорошо, но как это провести мне и буху? Бух наконец то подтверждает мои слова, когда я до неё докопался. Мне же и ставят вопрос решай, весело они решили, а ты думай как. Послал всех ....
Или ещё дурь. оформляй командировку подрядчику по ГПД(ГПХ).
PSS. В итоге она хорошая, а я сволочь бумажная, буквоед и т.д. :oops:
 
Цитата
Arhimed. написал:
мине эта проблема, когда нужен автомобиль, но своего на предприятии нет, - одна из костей в глотке всю мою трудовую деятельность.
Но как ни крути предприятию это выгодно очень и много проблем снимает?!?!
Свои авто это куча расходов и проблем.
Цитата
Arhimed. написал:
Хотя я всё это время - единственный и неповторимый на всё предприятие за все бумажные службы
То же не редкий вариант в наше время всеобщей оптимизации на всём, кроме руководства. ;)
Arhimed., мне кстати сразу показалось, что Вы всё таки экономист. :handshake:
 
Цитата
Серега написал:
путевой несёт риски, на мой конечно взгляд.
однозначно! с одними только разрешениями от механика и медика - уже проблема! особенно, если таких людей отродясь не было, особенно если и транспорта-то на предприятиии нет! но взяв в аренду - уже есть. Но его нет! Но он есть!
Цитата
Серега написал:
Надо сводить не доводя до маразма, а этим бухи грешат.
а деваца некуда - такая работа! этот маразм, по большому счёту, на каждой операции. а все начинают про
Цитата
Серега написал:
свои УДОБСТВА или не достаток квалификации,
какие уж тут "свои", если нужно впихнуть во внепихуемое.
Цитата
Серега написал:
но Вы все время упускаете другие риски.
а риски - при КАЖОМ способе! если бы их в каком-то одном не было бы, то я бы сразу же так и заявил бы, что, мол, ребяты, вот этот - с рисками, но есть другой вот такой-то в котором разом всё исчезает - используйте его!
Но такого, к большому сожалению, нет! при каждом способе - свои риски!
Цитата
Серега написал:
У меня 1500руб.(2.4) и меня это устраивает, т.к. не мотаюсь каждый день, а только в случае необходимости.
кстати, так прямо в НК нет, но выражёвываются там достаточно обтекаемо. Но зато по этому вопросу есть Письма Мин сФина и ФНС (не НПА) в котором утверждается, что это действительно ЗА МЕСЯЦ ! в том смысле что за полный, и надо бы ещё и за это учёт вести, и в случае, если это 1-2 поездки - то извольте.... ну Вы догадались..... ага..... парпацыонально.... - красата!
 
Цитата
Серега написал:
Но как ни крути предприятию это выгодно очень и много проблем снимает?!?!Свои авто это куча расходов и проблем.
в одном случае - они слишком явные и лежат на поверзхности.
в другои - их просто стараются не замечать и в общем-то пускают всё на самотёк. При хорошей проверке, при детальном рассмотрении вопроса проблем может оказаться даже больше!
Цитата
Серега написал:
мне кстати сразу показалось, что Вы всё таки экономист.
по основному образованию в дипломе.
то есть та самая профессия, которая вообще ВСЁ стыкует
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики