Цитата |
---|
Arhimed. написал: ничего такого этакого-разъектакого нет в том, что водятел заправится на 1-2 дня раньше , чем будет осуществена поездка |
С этим не спорю. А чего так пренебрежительно, у водителя очень тяжёлый труд связанный с постоянным стрессом?
Цитата |
---|
Arhimed. написал: ну понеслось.... да, давайте день заправляться, работать будем на следующей неделе!а мы ничего и не требовали! нам достаточно это разрешить! а дальше: хочешь - работай, а не хочешь - ну и сиди.... |
Мы рассматриваем случаи в соответствии с законодательством.
Ну а как бывает по жизни совсем другое дело.
Цитата |
---|
написал: по путевому листу! |
путевой несёт риски, на мой конечно взгляд.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: значит нужно заинтересовать его в этом! |
Не спорю, но руководство это не оценит, оно захочет именно обязать и нахаляву.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: это не "свои удобства" это следствие того, что бухгалтеру приходится соводить в единую цепь все разделы права, а у кадровика - только один ТК |
Не соглашусь с Вами. Надо сводить не доводя до маразма, а этим бухи грешат.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: заметьте, я выше говорил что способ через компенсацию - плохой, и очень плохой. Но прямо тут же скажу, что я всецело за его использование, если только все согласные!Дир ведётся? ну так я же ему ДОЛЖЕН объявить о том, что вся эта компенсация в затраты не пойдёт! а дальше он уже пусть принимает решение - удобство кадров, или затраты предприятия. |
Заметил, но Вы все время упускаете другие риски.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: без разницы от режима работы! хоть 1 поездка в месяц, хоть круглосуточное использование с дозаправкой на ходу - лимит 1200 руб в месяц! |
У меня 1500руб.(2.4) и меня это устраивает, т.к. не мотаюсь каждый день, а только в случае необходимости.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: Бух доволен только в одном случае - когда нет ничего. Но такого никогда не бывает. |
100%.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: но тогда оно уже в использовании предприятия и нужно всё по отдельным составляющим: бензин, ремонт, путевые листы (которые ни один водитель писать не хочет), самостоятельная зряплата с сопуствующими её страх взносами..... и ещё цельная куча других проблем |
Так и я о том, чтобы выбрать максимально удобный и выгодный вариант для всех.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: всё сошлось на то, что нужно садиться рядом всем заинтересованным лицам вокруг бутылки, а может и не одной, и начинать сравнивать все составляющие с которыми придётся столкнуться, если будем оформлять компенсацию, аренду с экипажем, аренду без экипажа, ..... чёт там ещё есть - в пылу забылося... |
Идеальный вариант, но на практике моей встречается исчезающе редко.
Более часто вопли, крики и вынос мозга.
PS. Сейчас у меня бух вообще, даже не знаю как сказать правильно, ушлый или хитрый. На прямую шефу не возражает и он воспринимает это часто как согласие с ним, а мне один геморой откровенный.
Простой пример, мы не можем обучать не своих работников, а было надо.
Бух мялась как всегда мыча, в итоге шеф вынудил эту тему провести и обучить. Хорошо, но как это провести мне и буху? Бух наконец то подтверждает мои слова, когда я до неё докопался. Мне же и ставят вопрос решай, весело они решили, а ты думай как. Послал всех ....
Или ещё дурь. оформляй командировку подрядчику по ГПД(ГПХ).
PSS. В итоге она хорошая, а я сволочь бумажная, буквоед и т.д.