Цитата |
---|
Arhimed. написал: а вот если заправка происходит на АЗС, да ещё это происходит в городе, то такое ограничение как строго в рабочее время - он полдня может из-за этого потерять! (доехай туда, по дороге утром пробки, на АЗС очередь, потом обратно....) |
Это всё понятно, но иначе как обосновать, что заправка именно под служебные нужды?
Цитата |
---|
Arhimed. написал: оговаривается отдельно. например он вечером едет домой и по дороге заправится.... или утром перед работой..... тыща вариантов. рассматривать надо. Но так жёстко ставить границу, что время должно быть строго в промежутке между 8.30 и 17.30 - для производства может выйти боком. уже работать надо, а мы всё ещё заправляемся... |
А Вы считаете заправку не производственным процессом?
Как это оговорить отдельно, если мы ничего не можем требовать в не рабочее время?
C точки зрения работодателя этот подход самое то, а с точки зрения ТК РФ?
Как вычленить личные затраты на авто?
Отсюда и вытекает удобство чисто компенсации без выделения бензина. Высчитывается средняя сумма и прописывается в соглашении. А расходы будут всегда колебаться, но за счет среднего при правильном расчете будут выравниваться по итогам периода времени.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: и со служебным так же. всё зависит от необходимости. и в случае надобности вообще в обязанность поставить - делай чё и когда хочешь, но авто К НАЧАЛУ рабочего дня должен быть готов полностью! |
Не возможно законно обязать работника, что то делать в нерабочее время.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: сообща работать нужно. интересы минимизации общих затрат тоже никто не отменял. |
Никто не спорит, но очень часто бухи пытаются заставить свои УДОБСТВА или не достаток квалификации, повесить на кадры. И к сожалению руководители не вникая идут на поводу у бухов, пока не налетят.
Я даже расписывать не буду все придури возникающие.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: а в случае с компенсацией ваще трындец. его умудрились лимитизировать. т.е. расходы на него по сегодняшним временам практически не относятся в затраты. |
Честно говоря не в курсе как можно лимитизировать компенсацию, имеете в виду отнесение на затраты лимит?
Цитата |
---|
Arhimed. написал: так в том то и дело, что черз компенсацию - даже бензин не компенсируешь!хрень получается |
Возможно, но не для тех кто использует авто много.
Вообще при использовании авто возможны 2 вида выплат:
1. Амортизацию
2. Расходы на использование - ГСМ.
Цитата |
---|
Arhimed. написал: курьеру нужно получить свои деньги. как они будут называться - ему разницы нет.а вот для предприятия от названия много чего зависит. Просто компесация - вряд ли подойдёт. |
Не могу сказать 100%, т.к. не бух, но логически должны идти в затраты.
Arhimed., нашёл это безобразие от 2002г.
Согласно пп.11 п.1 ст.264 НК РФ, для целей налогового учета по налогу на прибыль расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов учитываются в пределах норм, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002г.№92.
В соответствии с п.1 Постановления №92, нормы расходов организаций на выплату компенсации* за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов установлены в следующих размерах (рублей в месяц):
- легковые автомобили срабочим объемом двигателядо 2000 куб. см включительно - 1200 рублей,
- свыше 2000 куб. см – 1500 рублей,