Тема форума: Ошибка в табеле. Кто виноват? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 204274
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Ошибка в табеле. Кто виноват?
 
Здравствуйте, коллеги!
Очень нужна помощь в разборе ситуации с ошибкой в табеле. :stars Мне поручили провести служебное расследование, но я бухгалтер и в тонкостях и нюансах трудового права разбираюсь не очень хорошо.
Ситуация такая.
Табельщик и начальник отделения с 01 июня по 04 июня находятся в отпуске. Обязанности вести табель за этот период официально никому не переданы. Табель сдается в бухгалтерию 20 июня для расчёта "аванса" и 30 июня для расчёта зп. Один из работников получает выговор за прогул 04 июня. В обоих табелях за июнь этот день обозначен как отработанный, за него выплачена зарплата. Корректировочный табель не сдавался.
Ответственные за ведение табеля лица приказом не назначены. Обязанность по ведению табеля предусмотрена должностной инструкцией табельщика. Табели подписаны табельщиком (исполнитель), начальником отделения (ответственный исполнитель), кадровиком (ответственный). Табель ведётся по форме 0504421 (для бюджетников). Этой формой не предусмотрена подпись кадровика. Его подпись у нас добавлена "по старой памяти" (по наследству от формы Т-12, когда она еще применялась для бюджетников), но приказов или должностных обязанностей, предполагающих контроль кадровиком всех показателей табеля нет. Приказ о выговоре за прогул издан 04 июня.