Тема форума: Дистанционный работник | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 232175
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Дистанционный работник
 
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, где должны хранится кадровые документы у кадровика, если он принят дистанционно?
 
Цитата
okochubeeva написал:
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, где должны хранится кадровые документы у кадровика, если он принят дистанционно?
Цитата
okochubeeva написал:
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, где должны хранится кадровые документы у кадровика, если он принят дистанционно?
Добрый. Там же, где и все остальные. Он такой же работник, как и все.
 
Коллеги, а может ли вся кадровая документация храниться в обособленном подразделении?
Например, головной офис в Москве, а кадровик сидит в Московской области со всеми документами и трудовыми книжками.

Может такое быть? Или все таки место хранения документов - головной офис?
 
Цитата
tutta написал:
Коллеги, а может ли вся кадровая документация храниться в обособленном подразделении?
Например, головной офис в Москве, а кадровик сидит в Московской области со всеми документами и трудовыми книжками.

Может такое быть? Или все таки место хранения документов - головной офиC
У нас вся документация хранилась в головном офисе в Краснодаре, там же и кадровик, а обособленное подразделение-завод-в Тихорецке. Туда просто все документы передавались. Но это очень тяжело делать, не нарушая сроков выдачи документов и в плане подписания документов. Вопрос о том, где именно следует хранить трудовые книжки сотрудников филиала - в головном офисе или по месту расположения филиала - трудовым законодательством не регулируется, поэтому работодатель вправе приказами и ЛНА установить ответственных лиц за ведение трудовых книжек и кадровой документации в подразделениях, если , конечно, филиалу переданы все полномочия, зачастую в них руководитель филиала ведет эту документации и на него возложены все эти обязанности.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики