Тема форума: Вопросы по охране труда. | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 263386
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:123След.
Ответить
Вопросы по охране труда.
 
Добрый день. В организации охраной труда не занимались. Как исправить ситуацию, еще и директор сменился.
1. Менее 50 человек, а значит можно на кого-то возложить обязанности, без выделения ставки. Как это грамотно сделать? Работника который будет выполнять функциональные обязанности СОТ в приказе прописать как? (приказ "о назначении лица ответственного за организацию работы по охране труда" или это другое) Законодатель прописал возможность "При отсутствии у работодателя службы охраны труда........., их функции осуществляют работодатель - ........ другой уполномоченный работодателем работник" Как правильно работнику вменить эти обязанности, если совместительство и совмещение невозможно ввиду отсутствия в штате такой единицы? Следовательно и возложить обязанности нет возможности. Я вижу только один выход, заключить доп соглашение и дополнить должностную. Или ещё есть варианты?
2. Если я все таки делаю допник и дополняю должностную, в других ЛНА я уже этого работника с его новыми функциями буду обзывать по его должности? Ну например есть положение о СУОТ, там прописаны различные обязанности работников по охране труда. И там есть обязанности СОТ и Инспектора по кадрам, теперь если мы все обязанности СОТ вешаем на инспектора, то пункт СОТ убираем и все прописываем у Инспектора?
3. Нет журналов инструктажей, никаких..., что делать? Но есть заявления работников где они ставили подпись о проведении с ними вводного инструктажа. У меня два варианта: 1) Составить акт, в котором прописать отсутствие журнала и что журнал восстановлен по запясям в заявлении. Зависти журнал и на основании тех заявлений проставить даты и собрать подписи. 2) Составить акт об отсутствии журналов, зависти новые журналы и работников не вписывать, а вести с момента когда завела, вписывать только вновь поступающих на работу.
Так же и с первичными и с повторными инструктажами.
Всем буду очень благодарна за советы!
Изменено: # # Удалено # # - 15.10.2018 08:10:29
 
1. Обязательно пройти обучение по от и получить удостоверение, об окончании обучения.
только после этого двигаемся дальше.
делаете допник и изменяете должностную инструкцию и меняете оклад, так как увеличение обязанностей.

2. В соут (и везде) , так и пишите инспектор по кадрам (или должность того, кто будет работать с от).

3.
Цитата
Нереида написал:
где они ставили подпись о проведении с ними вводного инструктажа.
на каком основании с ним проводили инструктаж, как не обученнный сотрудник (без удостоверения) имел право на это.

все иструктажи только после получения удостоверения об окончании обудлчения.
 
Вадим А, есть такое удостоверение 40ка часовое для специалистов и руководителей. Вводный инструктаж проводил начальник АХЧ, но удостоверение у него только с сентября 2017, тогда мне заново нужно проводить с ними инструктажи?
Спасибо.
А приказ "об ответственном за организацию работ по ОТ"?
 
Нереида, а руководители структурных подразделений, проходили обучение?
 
Вадим А, только АХЧ, остальных отправить?
 
Нереида, руководителей структурных подразделений, да.


они должны проводить инструктажи на рабочем месте своим подчиненным.
 
Чтобы не плодить тем, задам вопрос по охране труда здесь)
у меня вопрос про спецоценку рабочих мест: по результатам спецоценки в карточке указано, что у рабочего места есть аналогичные рабочие места (получается 3 должности, 1 рабочее место «обычное», по 2 остальным написано, что есть аналогичные рабочие места). Если мне нужно в штатку добавить ещё таких же должностей, то соответсвенно нужно проводить СОУТ или можно в имеющуюся карточку вписать сотрудника (в карточку где есть аналогичное рабочее место)?
 
СОУТ должна быть проведена на 20% аналогичных рабочих мест, т.е. если у вас 10 аналогичных по 2 СОУТ должна быть.
 
Цитата
Mascher написал:
СОУТ должна быть проведена на 20% аналогичных рабочих мест, т.е. если у вас 10 аналогичных по 2 СОУТ должна быть.
Скажу больше, если всего 2 аналогичных, то и по этим 2-м должна быть....
 
Mascher, получается если у нас СОУТ по 3 расточим местам (кастелянша), в 2х из которых написано, что есть аналогичные рабочие места, я могу ещё 10 рабочих мест ввести в штатку и не проводить СОУТ? Мне вот прям тяжело этот момент даётся...

Челентано, у нас всего 3, по каждому есть СОУТ, но в карточке 2х рабочих мест написано, что есть аналогичные...получается я могу добавить в штатку ещё несколько рабочих мест без проведения СОУТ?
 
Цитата
nikki_9101 написал:
я могу добавить в штатку ещё несколько рабочих мест без проведения СОУТ
Если вы о ШР, то как добавить туда "рабочие места" я да же не представляю...
 
Челентано, то все-таки нужно СОУТ проводить? Если у нас по 3 рабочим местам проведена, а мне например нужно чтобы их 6 было, получается на эти 3 нужно спецоценка? Или я могу в карточку уже имеющихся где написано что есть аналогичные рабочие места вписать этих новых 3?
 
Цитата
nikki_9101 написал:
получается на эти 3 нужно спецоценка?
Если я правильно понимаю ваши вопросы (хотя сложно если честно), то да, нужна...
 
Челентано, да, я даже не знаю как корректно выразить свои мысли:) в общем, у нас есть 3 должности кастелянша, они заняты. Возникла необходимость ещё в 3 работниках по этой должности. В ШР только 3 (которые заняты и по которым есть СОУТ). Соответсвенно чтобы принять новых людей, добавляем ещё 3 единицы в штатку. И по вот этим новым 3 нужна СОУТ или можно считать их аналогичными рабочими местами и добавлять новых сотрудников в уже имеющиеся карточки СОУТ? Как-то так:)
 
Цитата
nikki_9101 написал:
Челентано, да, я даже не знаю как корректно выразить свои мысли:) в общем, у нас есть 3 должности кастелянша, они заняты. Возникла необходимость ещё в 3 работниках по этой должности. В ШР только 3 (которые заняты и по которым есть СОУТ). Соответсвенно чтобы принять новых людей, добавляем ещё 3 единицы в штатку. И по вот этим новым 3 нужна СОУТ или можно считать их аналогичными рабочими местами и добавлять новых сотрудников в уже имеющиеся карточки СОУТ? Как-то так:)
мы не проводили. люди вписывались в карту СОУТ этого рабочего места и все.
 
шахти, спасибо!!! И ещё такой момент - сколько человек так можно вписать? Например если в дальнейшем мы решим вводить ещё несколько этих же должностей, то какой предел этих «вписываний»?:)
 
Цитата
nikki_9101 написал:
шахти, спасибо!!! И ещё такой момент - сколько человек так можно вписать? Например если в дальнейшем мы решим вводить ещё несколько этих же должностей, то какой предел этих «вписываний»?
если это одно и то же рабочее место - то много. у меня были продавцы и им провели СОУТ, потом изменили режим работы и они стали по пол смены работать, на вторую часть смены набрали людей. те уже в половину увеличилось число людей, а потом они увольнялись/ принимались. я их снова просто прописывала в карте рабочего места. те если это не НОВЫЕ рабочие места, а на которых есть СОУТ .
 
Цитата
nikki_9101 написал:
в общем, у нас есть 3 должности кастелянша, они заняты. Возникла необходимость ещё в 3 работниках по этой должности.
Тогда вопрос №1. Эти 3 новых "кастеляншы" будут работать на тех же рабочих местах, что и 3 "кастелянши", рабочие места которых ранее были оценены?
 
Челентано, да, у них будет все тоже самое, просто штат сотрудников расширяем, ну и соответсвенно в штатку добавим новые единицы. Вот я и не могу понять - относить новых работников к новым рабочим местам или нет..
 
шахти, то есть количество штатных единиц не увеличивалось? Получается вот было их 5, так 5 и осталось? Просто на этих 5 местах работают 10 человек? Если так, то это мне понятно. Но вот если в нашем случае есть 3 штатные единицы и они заняты полностью. Мне нужно ещё 3 добавить и это уже будет считаться новыми рабочими местами? Или я могу их считать аналогичными и не проводить СОУТ?
Страницы:123След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики