Поделитесь, пожалуйста, что вы ставите в табеле, когда бухгалтер/кадровик/ген дир едет в налоговую/фсс с больничными/ к заказчикам-поставщикам?
оформляется командировка? В трудовых договорах я прописала, что предусматриваются служебные поездки. Но, соответственно,никто никаких приказов не создает. И в табеле - 8ки .
Вопрос возник не на пустом месте. Ответственный за ведение -хранения трудовых книжек - бухгалтер, в его отсутствие ген директор. Но тут получилось, что нет никто))) Один в налоговой, другой на встрече. Подписывать увольнение некому. Сотрудник, конечно, перетоптался до следующего дня, но только благодаря моим большим и честным глазам. Не хочу повторения ситуации, хочу делегировать полномочия при их отсутствии на себя. Как это сделать? Что написать в приказе, ведь ни даты конкретные их отсутствия не известны, и причина отсутствия не зафиксирована в табеле...