А куда складывать трудовые договоры и допсоглашения по сотрудникам? И как потом при необходимости выяснять обоснованность передвижений сотрудника по должностям, окладам, рабочему времени и т.п.?
Может напрягает громкое слово "личное дело"? А как тогда назвать папку, где лежат по каждому работнику отдельно ТД, ДС, копии дипломов и сертификатов (при необходимости)?
Когда я пришла на теперешнее место работы, здесь все допники и ТД были пошиты по годам и статус работников я выясняла с помощью бухов, экономиста, заведующих (самое некомпетентное в этом смысле звено))). У меня ещё и врачи, тут 0,5, там 0,25, а принимались на другое рабочее время. Ну и вообще...
Короче у меня личные дела на каждого, старые сшивы я расшивала и раскладывала и по многим людям не нашла документов
. Мне удобнее, когда я взяла папку с документами работника и вижу, на каком он сейчас этапе.