Тема форума: Как правильно уволиться? | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 780457
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Как правильно уволиться?, Увольнение по сокращению или по сокращению численности штата
 
Добрый день,
Описываю ситуацию: В компании работаю практически 6 лет, во время работы переводили с должности на должность, из подразделения в подразделение, я соглашался и оставался работать, тут претензий к работодателю не было.
в начале августа произошла реструктуризация в компании и попросту сократилась численность штата (Н-р, вместо 6 управляющих стало 4), работодатель вновь предложил вакансию, но должность уже была ниже, я отказался, мы обоюдно приняли решение о том, что я официально уйду в отпуск и возможно что-то сменится или появится вакансия, которую я ранее занимал, но как получается я вернулся из отпуска и работодатель не может меня восстановить на прежнее место и вынуждает принимать решение самостоятельно (раз я отказался) подталкивая меня к написанию заявления по собственному. Но о каком собственном желании может идти речь, если меня вынуждают.