Мой предшественник неправильно оформил отпуск внутреннего совместителя и теперь не знаю как правильнее выйти из ситуации.
Проблема вот в чем: сотрудник работает у нас по 2 должностям: по основному месту работы и как внутренний совместитель. При направлении его в ежегодный оплачиваемый отпуск операция в 1С была отражена только по основной должности . Соответственно и отпускные он получил только по одной должности, кроме этого в 1С числится большое количество неотгуленных дней отпуска по должности совместителя. По факту уходил в отпуск сотрудник по двум должностям: и по основной и по совместительству, это отражено в табеле РВ . В расчетном листке сотрудника за этот месяц отражен оклад + отпускные по основному месту работы, по должности совместителя - оплата за отработанные часы в этом месяце (по должности совместителя ведется суммированный учет рабочего времени).
Вопрос: как мне правильнее оформить кадровые документы по должности совместителя? Сделать перенос отпуска (отпускные то он не получил), закрыв глаза на график / всё -таки сделать доки на отпуск / или может взять заявление за свой счет на эти дни?