Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно.
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок
Коллеги, помогите! Провела ревизию по отпускам у некоторых сотрудников и оказалось, что в самих приказах неправильно указан период отпуска, за который отпуск предоставлен. Дело в том ,что в 2012 году у этих сотрудников был отпуск 152 дня без сохранения оплаты. В последующих приказах период отпуска не был сдвинут, а так же от даты приема на работу и был указан. Сижу теперь соображаю, нужно ли переделывать все эти приказы, а они занесены в карточку т-2 или переделать за какой-то период только или только последующие правильно указывать... Насколько это важно?
Причем бухгалтерия какие-то свои сведения предоставила по количеству оставшихся дней отпусков и он не совсем соответствует моим подсчетам... Вроде приказы на отпуска хранятся только 5 лет...
Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста,напишите нам >>