Тема форума: СОУТ | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 267940
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:123След.
Ответить
СОУТ, СОУТ
 
Подскажите, если на предприятии проведена спец.оценка какая отчетность и с какой периодичностью и куда необходимо представлять в ПФ? Спасибо.
 
Доброго всем времени суток
Цитата
Мари777 пишет:
Подскажите, если на предприятии проведена спец.оценка какая отчетность и с какой периодичностью и куда необходимо представлять в ПФ? Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу.
У нас оценка только будет проводиться, а бухгалтера уже в ПФР взносы отсылают.
 
Кто-нибудь помогите нам!
Что должен делать кадровый работник после получения результатов спец. оценки?:want
 
Цитата
Мари777 пишет:
Подскажите, если на предприятии проведена спец.оценка какая отчетность и с какой периодичностью и куда необходимо представлять в ПФ? Спасибо.
1. Если есть официальный сайт - необходимо выложить результаты.
2. В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, работодателем подается в территориальный орган федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождения декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. (Она подаётся лишь в том случае, когда у Вас есть заключение эксперта проводившего СОУТ, что на рабочих местах не выявлено ни каких потенциально ВРЕДНЫХ или ОПАСНЫХ производственных факторов.) - это бывае ООООчень редко!
3. Необходимо в ИС внести класс условий труда для начисления страховых взносов бухгалтером.
4. В ПФ данные о классе УТ указываются в отчете РСВ-1, если есть профессии (должности), имеющие право на досрочное назначение пенсии, то еще предоставляется перечень льготных профессий.
5. В ФСС сообщаются сведения о проведенной СОУТ в отчете 4-ФСС (обычно это делает бухгалтер).
 
Спасибо.
Хочу уточнить:
1. если есть рабочие "невредные места", то отчет (в какой форме) и куда: гид, пф или что то другое?
2.что такое ИС, в который вносится класс вредности?
3.В ПФ данные о классе УТ (что такое УТ) в отчете РСВ-1 (где найти этот отчет) и как выглядит отчет с перечнями льготных профессии?
Спасибо.
 
Думаю, что ИС - база данных (как 1С ЗУП). По крайней мере, в базе в должности я нашла вкладку с условиями труда и там можно поставить "галку" на досрочную пенсию. Думаю, что тогда станут активными все остальные окна для внесения условий. :oops:
А отчет РСВ-1 формируется в бухгалтерии и отсылается в ПФР.
 
Мари777,

Nissa, да никуда Вам ничего не надо подавать. В ГИТ подаёт организация которая проводила СОУТ, кстати должны были Вас просветить об этом.
Ваше дело или специалиста по ОТ ознакомить с картой СОУТ под роспись работников и внести изменения в ТД об условиях, если они изменились или не были указаны изначально.

Остальное дело бухов и айтишников, а не кадровое.
 
"Остальное дело бухов и айтишников, а не кадровое".....
Почему тогда в некоторых организациях при открытой вакансии на ОК одно из требовании работодателя - отчет в ПФ по льготным профессиям возложен на кадровика? Я и подумала, что это некий бумажный отчет, заполненная кадровиком ежемесячная табличка. О чем тогда идет речь?
 
Серега,

СПАСИБО
А то первый раз с охраной труда и аттестациями...
 
Мари777,
На одной из прошлых работ, где работали вредники, начальник ОК делала отчеты по этим рабочим для ПФ.

Но это было только под конец года по таблице ПФР, возил туда либо курьер, либо она с курьером.
И еще работник ПФР приезжал к нам в офис для проверки табелей и условий работы вредников.
Может, на предприятии есть аттестованные вредники? Поэтому и в вакансии есть такое условие.
 
Цитата
Мари777 пишет:
Почему тогда в некоторых организациях при открытой вакансии на ОК одно из требовании работодателя - отчет в ПФ по льготным профессиям возложен на кадровика?
Потому что там ведёт скорее всего кадровик, но это не является общепринятой практикой. Так же в малых организациях ОТ любят вешать на кадры.
Цитата
Nissa пишет:
А то первый раз с охраной труда и аттестациями...
ОБычно организации проводящие СОУТ всё разъясняют от и до. Мне например всё прислали(весь пакет приказов необходимый от нас), мне оставалось только вставить их в свои формы приказов и подписать, потом сверить отчёты и карты СОУТ, организовать подпись карт СОУТ и потом внесение изменений в ТД.
 
У нас ничего такого нет(((( (приказы, например - халявщики)
А как выглядит текст, который необходимо внести в тд. и прочитала, что эти изменения не делаются доп соглашением, а только надо изменять сам тд, получается перепечатывать?(((
 
Цитата
Мари777 пишет:
А как выглядит текст, который необходимо внести в тд. и прочитала, что эти изменения не делаются доп соглашением, а только надо изменять сам тд, получается перепечатывать?(((
А ТД у нас изменяется или дополняется посредством заключения соглашений к нему, именуемыми в просторечии допниками.
Лично я текст брал из карты СОУТ дословно.


Цитата
Мари777 пишет:
У нас ничего такого нет(((( (приказы, например - халявщики)
Как это??? Об организации проведения СОУТ, о создании комиссии, график...
Вот Вам пример:
ПРИКАЗ № ____
О проведении специальной оценки условий труда «___» ________ 2014 г.
В целях реализации ст. 212 Трудового Кодекса РФ и организации работы по проведению специальной оценки условий труда в __________________, и в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»,
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Провести специальную оценку условий труда.
2. Утвердить График проведения специальной оценки условий.
3. Для организации и проведения специальной оценки условий труда создать комиссию в составе:
(число членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда должно быть нечетным, В состав комиссии включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии)):
Председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда:
___________________ (должность и ФИО)
Члены комиссии по проведению специальной оценки условий труда:
___________________ (должность и ФИО)
4. Комиссии по проведению специальной оценки условий труда обеспечить:
- руководство и контроль за проведением специальной оценки условий труда на всех ее этапах;
- формирование необходимых для проведения специальной оценки условий труда нормативных правовых и локальных нормативных актов, организационно-распорядительных и методических документов, организацию их изучения;
- приведение наименований профессий и должностей работников в соответствие со штатным расписанием и Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94;
- подготовку и утверждение Перечня рабочих мест, на которых проводится специальная оценка условий труда, с выделением аналогичных рабочих мест и указанием факторов производственной среды и трудового процесса и обеспеченности работника СИЗ, на которых необходимо провести измерения и исследования исходя из характеристик технологического процесса, с указанием источников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;
- разработку по результатам специальной оценки условий труда Перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда;
- подготовку сведений о компенсациях работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
5. В качестве организации, проводящей специальную оценку условий труда (ОПСОУТ) привлечь экспертов ООО «ЭАЦ «________________».
6. Ответственным за составление, ведение и хранение документации по проведению специальной оценки условий труда назначить ________________________ (должность и ФИО).
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель ___________________ _____________________________
(подпись) ФИО
 
а такой приказ был и есть, я думала есть еще некие приказы после проведения соут)))
спасибо всем
 
Цитата
Серега пишет:
Nissa, да никуда Вам ничего не надо подавать. В ГИТ подаёт организация которая проводила СОУТ, кстати должны были Вас просветить об этом.
Согласна: о проведении СОУТ сведения подает организация, которая проводила оценку. Я имела ввиду, что в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, то работодатель подает декларацию о соответствии УТ нормативным требованиям.
Согласна, что в большинстве организаций это работа специалиста по ОТ. Но не во всех...
 
Извините за глупый вопрос...
В нашей организации (оптовая торговля инструментами) никогда никакой аттестации рабочих мест не проводилось. Вредных условий труда нет.
Одни работники работают в офисе, другие на складе.
Должны ли мы проводить СОУТ? И если должны, то какой крайний срок ее проведения?
:stars
 
А можно ещё вопросик, коллеги!!!! Провели спецоценку, отчёт подписан 23 марта, в какой срок отдел кадров должен уведомить сотрудников об изменении продолжительности отпусков (существенно изменились из-за отсутствия вредности), в течение месяца, как должно быть ознакомление с картами аттестации или можно позже?
 
Цитата
grunichka пишет:
(существенно изменились из-за отсутствия вредности)
А куда они делись? Вы что-то улучшили?
 
Цитата
Елена П пишет:
Вредных условий труда нет.
А откуда Вы знаете? Ведь у Вас

Цитата
Елена П пишет:
никогда никакой аттестации рабочих мест не проводилось

Цитата
Наталья пишет:
Должны ли мы проводить СОУТ? И если должны, то какой крайний срок ее проведения?
Обязаны. До 31 декабря 2018 года.
Изменено: egorca1 - 01.06.2016 21:17:19(исправил дату.)
 
Цитата
grunichka пишет:
в какой срок отдел кадров должен уведомить сотрудников об изменении продолжительности отпусков
А можно поинтересоваться, что Вы будете писать в обосновании?
Страницы:123След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики