Тема форума: исполнение обязанностей генерального деректора на время больничного | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 442849

исполнение обязанностей генерального деректора на время больничного , Публикация №442849

Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

исполнение обязанностей генерального деректора на время больничного
 
У нас генеральный директор ушел на больничный лист (стационар).Как написать приказ по какой форме. и какие еще документы нужны.
 
Цитата
Иван Сидоров пишет:
Как написать приказ по какой форме. и какие еще документы нужны.
Приказ о возложении обязанностей примерно такой: возложить испонение обязанностей гендира (на период моей болезни) с (дата) на (ФИО, должность) с такой-то доплатой (по соглашению). Этого будет достаточно.
 
Цитата
bbig пишет:



Цитата


Иван Сидоров пишет:
Как написать приказ по какой форме. и какие еще документы нужны.
Приказ о возложении обязанностей примерно такой: возложить испонение обязанностей гендира (на период моей болезни) с (дата) на (ФИО, должность) с такой-то доплатой (по соглашению). Этого будет достаточно.
А когда он будет подписывать документы дожность будет писаться И.о. генерального директора или его фактическая?
 
Еще не мало важный вопрос КТО будет подписывать документы во время отсутствия ГД. Нужна доверенность на право подписи.
 
Цитата
Froyd пишет:
И.о. генерального директора
Сомневаюсь, чтобы в штатке была такая должность.
Цитата
Вадим А пишет:
КТО будет подписывать документы во время отсутствия ГД. Нужна доверенность на право подписи.
И образец подписи в банковской карточке на этом основании.
 
Цитата
Froyd пишет:
А когда он будет подписывать документы дожность будет писаться И.о. генерального директора или его фактическая?

фактическая
 
Цитата
ОксанаХ пишет:



Цитата


Froyd пишет:
А когда он будет подписывать документы дожность будет писаться И.о. генерального директора или его фактическая?

фактическая
Просто обязанности "воскладываем" на инженера. Как будет смотреться его должность на приказе? Я работал в одной крупной нефтяной компании, помню, что командировочные приказы на время отпуска директора подписывал "и.о. директора" :(
А не подскажете нормативный документ, где написано, что "и.о." не используется (и что не используется косая черта, так и норовят подписать с этой палкой)?
 
Косая черта при подписи недопустима
И последний аспект рассматриваемой проблемы. Довольно часто на практике в случае подписания лицом, исполняющим обязанности руководителя, документа организации (приказа, договора, акта, счета-фактуры), в реквизитах которого указан руководитель, перед подписью проставляют косую черту.

Статья 3.22 Государственного стандарта Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»9 предусматривает, что в состав реквизита «подпись», в частности, входят:

наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное на документе, оформленном на бланке);
личная подпись;
расшифровка подписи.

Таким образом, наименование должности и фамилия подписавшего документ лица являются неотъемлемой частью рассматриваемого реквизита.

Пункт 2.6.20 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти10, в свою очередь, предусматривает: «Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности, или его заместитель. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия (исправления можно внести от руки или машинописным способом, например: «и. о.», «зам.»). Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности». Аналогичная норма содержится и в действующем приказе Главархива СССР от 23.05.1988 № 3311.

Следовательно, в соответствии с правилами делопроизводства исполняющему обязанности руководителя организации лицу необходимо проставлять в визируемых им документах не только свой «автограф», но и свои должность, фамилию, имя, отчество, то есть делать полную расшифровку поставленной подписи, а не использовать косую черту.

В противном случае, если не будут указаны фамилия и должность сотрудника, подписавшего документ организации, суд может решить, что подпись выполнена «неустановленным лицом»12.

Итак, правильный выбор способа и порядка передачи полномочий руководителя зависит от организационно-правовой формы юридического лица и от причин и условий, из-за которых происходит эта передача.
Изменено: ОксанаХ - 04.06.2009 14:41:05
 
Цитата
Froyd пишет:
Я работал в одной крупной нефтяной компании, помню, что командировочные приказы на время отпуска директора подписывал "и.о. директора"
Плохо.
Я работала в одной крупнейшей авиастроительной Корпорации там в этом смысле был порядок. У Гены было не счесть заместителей, только некоторые имели в доверенности право подписи финансовых документов, доверенности были оформлены сразу при вступлении в должность, Гена уезжал в длительные командировки и издавался приказ типа "на время моего отсутствия.....обязанности возлагаю...", с этого момента до возвращения Гены все подразделения забивали в приказах должность зама оставленного "на хозяйстве". В банковской карточке заранее были оформлены образцы подписей замов, которым была доверена подпись финансовых документов.
 
Цитата
Ольга В. пишет:
доверенности были оформлены сразу при вступлении в должность, Гена уезжал в длительные командировки и издавался приказ типа "на время моего отсутствия.....обязанности возлагаю...", с этого момента до возвращения Гены все подразделения забивали в приказах должность зама оставленного "на хозяйстве".
У нас такой же порядок.
 
Цитата
Ольга В. пишет:
В банковской карточке заранее были оформлены образцы подписей замов, которым была доверена подпись финансовых

у нас тоже сразу сделали карточку в банке на зама, и экономиста (который замещает главбуха)
 
Цитата
ОксанаХ пишет:
При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия (исправления можно внести от руки или машинописным способом, например: «и. о.», «зам.»).
Простите, но я все еще не понимаю: приказ будет подписывать

И.о. директора инженер 1 категории ___________И.В. Проценко?
 
Инженер 1 категории
 
Цитата
Froyd пишет:
Простите, но я все еще не понимаю: приказ будет подписывать

И.о. директора инженер 1 категории ___________И.В. Проценко?
Цитата
Ольга В. пишет:
до возвращения Гены все подразделения забивали в приказах должность зама оставленного "на хозяйстве".
Цитата

Инженер 1 категории
 
Спасибо!
 
а подскажите пожалуйста, директор ложился в больницу на обследование... было непонятно на какое время,поэтому сделали приказ о возложении обязанностей директора на зам. директора с 29 марта а по какое число не указали. 19 апреля директор вернулся, нужно ли делать приказ о его возвращении и какая может быть формулировка?
 
нет, в приказе указать с такого то числа на время больничного листа
 
Поскажите, пожалуйста. Директор заболел. Кто подписывает приказ о возложении обязанностей директора на заместителя?
 
Цитата
Наталья Ван написал:
Кто подписывает приказ
Если полномочия только у директора, то он и подписывает.
Цитата
Наталья Ван написал:
приказ о возложении обязанностей директора на заместителя?
Если это совмещение должностей, то не только приказ, а изначально соглашение с замом.

Есть вторая точка зрения: если в ДИ зама прописано, что в период отсутствия директора он выполняет его обязанности, то совмещение оформлять не нужно. Но эта точка зрения спорная. В советские времена был НПА, согласно которому замам и главному инженеру совмещение не оформляется. Но этот НПА утратил силу и ТК действует в этой части для всех должностей: возложение дополнительных обязанностей - это совмещение должнгстей.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики