Тема форума: Глупые вопросы новичка. По кадровому делопроизводству | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 527385
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

  RSS
[ Закрыто ] Глупые вопросы новичка. По кадровому делопроизводству, Вопросы, которые возникают у чайников в кадровом деле, и ответы на них
 
Совсем недавно начала заниматься кадрами, поэтому появляется куча, наверняка глупых для остальных, вопросов. Если мне поможете разобраться с ними, буду очень благодарна.
1. Если до меня в кадрах велось что-то не совсем правильно и я сейчас буду закрывать ошибки, то что мне делать с тем периодом, данные которого я не смогу восстановить? Я не хочу чтобы мой руководитель попал на этом. Но и сама я мало что смогу сделать без подписей уволенных сотрудников, например.
2. Мне лучше создавать недостающие документы задним числом и подписываться тем человеком, который отвечал за это до меня или я могу делать доки настоящей датой?
3. Если в тех документах была фраза "контроль за исполнением приказа возлагаю на (прошлого сотрудника), то мне их сейчас не переделывать на свою фамилию, они по умолчанию легли на меня или издать приказ о том, что теперь контроль лежит на мне?
Ответы
 
Цитата
ada_line@mail.ru пишет:
Цитата
general пишет:
тем самым противоречите уставу
Почему? Да, в уставе написано, что срок 5 лет. А почему нельзя Решением (Протоколом) переизбрать заново и в этом же решении прописать что внести в ТД изменение о сроке? Вы уж простите меня и сильно не ругайтесь :D, ну вот пока я не понимаю почему нельзя.
хи
легче тогда устав изменить, сделать договор бессрочный и все тут, а вообще, до этого то директора увольняли/принимали?По бух-м документам как было???Если нет, и компенсация за отпуск не выплачивалась, то устав не соответствует действительности выходит
вы бы с юристом проконсультировались лучше, он вам подоходчивей наверно пояснит все))))
и еще, раз уж вы собрались внести изменения в ТД, то почему заодно и в устав не внести ?
Изменено: general - 15.08.2013 15:26:48
Не ждите чуда! Чудите сами!
 
gjm,
Хорошо если есть инструкция по КДП.
Если нет, то и не заморачивайтесь.
Журналы учета не обязательны, т.е. на Ваше усмотрение если это не прописано в ЛНА.
Хранить как у Вас прописано в Положении о персональных данных(как минимум в запираемом шкафу).
 
Я бы по данному срочному договору уволил(тем более гену вечно проблема в отпуск отправить).
А потом бы заключил бессрочный.
Менять Устав геморой большой, тем более по моему нельзя в Уставе более 5 лет.
 
Цитата
Серега пишет:
Я бы по данному срочному договору уволил(тем более гену вечно проблема в отпуск отправить).
А потом бы заключил бессрочный.
Менять Устав геморой большой, тем более по моему нельзя в Уставе более 5 лет.
Т.е. заключить бессрочный с геной можно? Это не будет противоречить Уставу? Там же его избирают, дай бог, на 5, а ТД на основании Решения делаем бессрочный?
 
Цитата
Серега пишет:
по моему нельзя в Уставе более 5 лет.
у нас бессрочный по уставу)
Не ждите чуда! Чудите сами!
 
Цитата
les_spb пишет:
а ТД на основании Решения делаем бессрочный?
Поймите просто у Вас есть основания для заключения срочного ТД, но ни что не запрещает заключить бессрочный.
 
Цитата
general пишет:
Цитата
Серега пишет:
по моему нельзя в Уставе более 5 лет.
у нас бессрочный по уставу)
п.1 ст.40 ФЗ "Об ООО":
Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества...
Таким образом срок полномочий гены в Уставе должен упоминаться. А срочный договор может быть не более чем на 5 лет. Или неопределенный срок - это тоже срок?
Если гену можно сделать и бессрочным, то я должна изменить Устав и уволив-приняв гену на неопределенный срок, разделаться с этим?
 
Цитата
Серега пишет:
Цитата
les_spb пишет:
а ТД на основании Решения делаем бессрочный?
Поймите просто у Вас есть основания для заключения срочного ТД, но ни что не запрещает заключить бессрочн
В общем, я увольняю по действующему договору и делаю бессрочный, не меняя Устава? Нарушений при этом не будет?
 
Цитата
Серега пишет:
Поймите просто у Вас есть основания для заключения срочного ТД, но ни что не запрещает заключить бессрочный.
Не надо менять Устав!!!
 
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Серега пишет:
Поймите просто у Вас есть основания для заключения срочного ТД, но ни что не запрещает заключить бессрочный.
Не надо менять Устав!!!
А как же, я на основании Решения, в котором написано "бла-бла-бла... продлеваем полномочия сроком на год" делаю бессрочный договор?
 
Цитата
Серега пишет:
gjm,
Хорошо если есть инструкция по КДП.
Если нет, то и не заморачивайтесь.
Журналы учета не обязательны, т.е. на Ваше усмотрение если это не прописано в ЛНА.
Хранить как у Вас прописано в Положении о персональных данных(как минимум в запираемом шкафу).
спасибо.
можете подсказать по поводу приказов: надо ли хранить отдельно "уволен" "принят" "отпуск"? или можно всем скопом и с другими приказами гена вместе? и нужен для них ли какой-то журнал регистрации?
 
Приказы хранят по срокам хранения.
Журналы как у Вас принято или написано в инструкции.
Если инструкций нет каждый решает,как ему удобно.
 
les_spb,
ТД заключается геной действующим на основании Устава с работником в данном случае с ним же.
Устав даёт вам право заключить срочный ТД, но не обязанность.
 
Серега, спасибо за подсказку. правильно ли я определилась с группировкой приказов:
Приказы по личному составу по срокам хранения разделяются на длительное хранение (75 лет): приказы о приеме, увольнении, переводах, поощрениях, изменении анкетных данных (например, фамилии). кратковременное хранение (5 лет): приказы о предоставлении отпусков, дежурствах, взысканиях, краткосрочных внутрироссийских командировках.

я ничего не упустила?
(прощу прощения за приставучесть, просто я новенькая, а "личные дела" надо расформировать и привести в порядок приказы к приказам и тд):oops:
 
Приказы по основной деятельности, срок хранения пост.

О совершенствовании структуры организации
О создании, слиянии, реорганизации подразделений организации
Об изменении режима работы организации
Об утверждении и введении в действие организационно-правовых документов
(в т.ч. должностных инструкций)
О внесении изменений в организационно-распорядительные документы
О создании экспертных комиссий, рабочих групп, совещательных органах
О проведении мероприятий (семинаров, конференций и т.п.)

О делегировании полномочий
О правах подписи документов
О распределении обязанностей

Об утверждении учетной политики организации
По подотчетным лицам
О проведении инвентаризации и создании инвентаризационной комиссии
О приеме, перемещении, списании основных средств

Об утверждении штатного расписания организации
О внесении изменений в штатное расписание
О сокращении штатов организации
О проведении аттестации работников организации (в т.ч. о создании аттестац.комиссий)
О совершенствовании системы повышения квалификации работников организации

По административно-хозяйственным вопросам со сроком хранения 5 лет

О выплате пособия / материальной помощи
Об изготовлении маркетинговых материалов (календари, визитки и т.д.)
О переносе выходных дней / О работе организации в праздничные и выходные дни
О выполнении ремонтных работ
О направлении сотрудников на учебу/семинары

Приказы по личному составу со сроком хранения 75 лет

О приеме работника (работников) на работу
О прекращении действия трудового договора с работником (работниками)
О переводе работника (работников) на другую работу
О предоставлении работнику (работникам) отпуска без сохранения заработной платы
О предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5, 3-х лет
О досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком до 1,5, 3-х лет
Об отмене действия приказа на предоставление работнику отпуска
О направлении работника (работников) в командировку (зарубежные)
О поощрении работника (работников)
Об изменении фамилии
О назначении на должность
О совмещении должностей / профессий
Об исполнении обязанностей (на время отпуска и т.п.)
Об установлении надбавки к должностному окладу
 
Приказы по кадрам со сроком хранения 5 лет
О предоставлении отпуска работнику (работникам) ежегодного оплачиваемого, учебного отпусков
Об отзыве из ежегодного оплачиваемого отпуска
О переносе ежегодного оплачиваемого отпуска
О направлении работника (работников) в командировку (краткосрочные командировки внутри страны)
О привлечении к работе в выходные и праздничные дни
О привлечении к сверхурочным работам
О привлечении работника к дисциплинарной ответственности
О снятии с работника дисциплинарной ответственности
Об отстранении от работы
О прекращении отстранения и допуске к работе
О вынесении
 
Еленка, огромнейшее спасибо, а то мне досталось в наследство "личные дела" со всеми оригиналами приказов, пошла делать папочки. ещё раз спасибо!!!:{}
 
Здравствуйте! Я тоже являюсь новичком в этом деле. До моего прихода, в течении этого полугода, никакие журналы и приказы не велись, т.к. не было человека, который должен был все это делать. Все необходимые приказы были мною созданы, но вот в чем вопрос?! - Как вести заполнение книги учета приказов? С какого момента? Логично, что нужно вести с начала года, но я пришел в середине, стало быть, не могу начать вести учет с начала года. Эта работа возлагалась на бухгалтера, но она ее не вела. Можно ли, чтобы она начала, а потом передала мне? Нужно ли эту передачу как-то оформить? Организация у нас небольшая и приказов не много. Можно ли все заносить в один журнал? Очень прошу, помочь практическими знаниями. Спасибо.
 
Цитата
Geos пишет:
Логично, что нужно вести с начала года, но я пришел в середине, стало быть, не могу начать вести учет с начала года. Эта работа возлагалась на бухгалтера, но она ее не вела.
Ничего не случится , если Вы сами заполните. К тому же необходимые приказы вы взялись сделать сами, так что теперь на полпути решили остановиться?
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Geos пишет:
Логично, что нужно вести с начала года, но я пришел в середине, стало быть, не могу начать вести учет с начала года. Эта работа возлагалась на бухгалтера, но она ее не вела.
Ничего не случится , если Вы сами заполните. К тому же необходимые приказы вы взялись сделать сами, так что теперь на полпути решили остановиться?
Вовсе нет. Вопрос по заполнению журнала. Начать заполнение лучше следует мне, или тому, кто должен был его вести?
Читают тему (гостей: 1)

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики