Тема форума: Педагогические работники | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 58115
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Страницы:12След.
Ответить
Педагогические работники, Совмещение и совместительство у педагогических работников
 
Я новичок в кадровом деле. Столкнулась со спецификой оформления совмещения и совместительства, и соответственно составления графиков работы учителей.
Нормативный документ по данному вопросу Постановление Минсоцтруда №41 от 30 июня 2003 г., который (если я правильно понимаю) говорит о том, что для педагога любая оплачиваемая педагогическая деятельность не является совместительством. Как тогда правильно оформить совмещение и составить график работы учителю, если учебная нагрузка - 36 часов в неделю(максимальная), и он ещё выполняет работу педагога-организатора. И другой вариант: нагрузка 10 часов (неполный рабочий день) и работа педагога-организатора.
Если кто-то разбирается в этих нюансах, отзовитесь, пожалуйста.
Выбор есть всегда
 
Под совмещением понимается выполнение работником наряду со своей основной работой, дополнительной работы по другой должности в одной и той же организации в одно и тоже рабочее время.
А совместительство - выполнение работником другой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Трудовой договор с лицом, работающим по совместительству, может быть прекращен в случае приема на работу работника, для которого эта работа будет является основной.