Я навертела дел на работе, теперь не знаю что и делать! Даже не знаю с чего начать...
В компанию, где я сейчас работаю устроилась в июле 2011г. на должность специалиста по управлению персоналом. Дела с КДП были в весьма плачевном состоянии. Я кое-как все разгребла к сентябрю месяцу, а в октябре ушла на больничный на два месяца. Во время больничного на работу не выходила, т. к. проходила курс лечения в другом городе. Мои обязанности выполнял бухгалтер. Когда я вышла на работу (в декабре) я не стала проверять за бухгалтером документы, а сразу приступила к выполнению текущей работы.
Сейчас, когда я собралась увольняться, стала наводить ревизию в документах, и обнаружила, что не хватает документов (трудовой договор, договор материальной ответственности, должностная инструкция, Т2, приказ о приеме- все это не подписано работником, так же отсутствуют их трудовые книжки) на трех поваров и одного мойщика посуды. Все бы ничего и я бы дала им подписать документы задним числом, но из з/пл в феврале у них должны вычесть большие суммы по итогам инвентаризации, а работники собрались "увольняться", т. к. не устроены.
Что делать не знаю!!! 13 февраля у меня последний рабочий день. Как исправить ситуацию? Что самое ужасное мне грозит?