Цитата |
---|
написал: Подскажите, обязательны ли приказ о назначении комиссии для уничножения документов и акт о выделении к уничтожению документов не подлежащих хранению? |
Приказ о создании экспертной проверочной комиссии (ЭПК) создаётся один раз, куда включаются специалисты, например бухгалтер, кадровик, секретарь. По мере изменений издаётся новый приказ, например уволилась Инесса Петрована Голубкова - бухгалтер, значит нужно включать другого бухгалтера. 1. Издаётся приказ об оформлении документов с постоянными сроками хранения, и временными сроками (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. После чего кадровик, бухгалтер, секретарь или ответственное лицо по делопроизводству в организации, готовят документы Постоянного срока хранения, по личному составу. После оформления дел, составляется опись (отдельно на документы Постоянного срока хранения, свыше 10 лет, и по личному составу. После чего эти описи согласовываются с ЭПК, утверждаются руководителем. Номера описей и номера из описей переносятся на дела карандашом в левом нижнем углу дела. Например Опись 1 дело 20, Опись 2 Дело 15 и т.д. Где Опись 1 - дела постоянного срока хранения, Опись 2 - по личному составу. После чего издаётся приказ о подготовке документов к уничтожению с истекшими сроками хранения, например за 2011 года. Опять бухгалтер, кадровик, ответственное лицо за делопроизводство готовят документы к уничтожению. По результатам подготовки этих дел, составляется Акт на учнитожение, с перечислением документов, их количеством, согласовывается с ЭПК, утверждается руководителем. И оля/улю гони гусей, в топку или в макулатуру. Акты об уничтожении документов хранятся - Постоянно. Описи Постоянно срока хранения - хр. Постоянно, Описи по личному составу - 50/75 лет. Опись заканчивается записью 999. После чего заводится новая опись. Но как обычно, это ещё кооогда будет, не при нашей жизни.