Авторизация
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Журнал
"Кадровик-практик"
Подписка 1500 руб./год

До 31 июля
в подарок доступ
к электронной версии 
книги
"Практика увольнений"!


Бесплатно
подписчики получают 
доступ к: 
  • справочной базе,
  • "книжной полке",
  • курсу по кадрам,
  • всем тестам и др.
Узнать подробнее >>
Полистать журнал >>




Дайте совет

Поиск Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Приветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле, уважаемые коллеги! На нашем форуме уже более 250.000 сообщений, более 26.000 тем, а главное - у нас всегда отличный коллектив и дух взаимопомощи. Просьба к гостям-новичкам, пожалуйста, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы. Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. И, пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.  
Также для Вас чат кадровиков >>
Vasia.png

Страницы:1
Дайте совет, Поход в трактир
Ситуация: мы три приятельницы организовали себе встречу (все после отпуска) в небольшом трактирчике нашего большого города. Посидели, поболтали, поделились впечатлениями об отпуске, мужчинах, ценах и проблемах на работе (во общем как обычно))). Настало время оплаты счета, я оплатила общий счет по карте, а после оплаты заметили, что в счете на одну кружку пива больше чем было выпито нами????
Позвали официантку, администратора - закрутили разборки, (145 рублей - мелочи, но дело принципа) нас стали убеждать, что счет правильный и деньги не вернем, стали ссылаться на  # Удалено #  которую так и не показали нам. На звонки не отвечают, директора к телефону не зовут.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Куда можно обратиться? Как посмотреть  # Удалено # ?
Для начала подать письменную жалобу руководителю точки общепита(зарегистрировав её).
Подать жалобу в департамент потребительских услуг города(может не помочь, но нервы потрепят).
Перспектива маленькая поскольку подтвердить по прошествии времени проблематично(надо было сразу решать вопрос).
Лично сталкивался с двойным снятием денег, но это доказывается элементарно.
Natali77776,  как говорит моя мама: милостыню подаем редко - пусть будет как милостыня!

Вот у меня с кредитной карты в неизвестном направлении исчезла после поездки штука баксов - и между банком и отелем не могу разобраться где они))))) А Вы о какой-то кружке пива горюете))))))
*** Если при ответе на вопрос Вам рекомендуют почитать НПА,не стоит считать это хамством, издевкой или грубостью. Только в НПА заложен правильный ответ. А все остальное, особенно ответы и советы пользователей, это ЛИЧНОЕ мнение каждого!***
Я не то чтобы горюю(((. Если бы хоть извинились, признали вину (как это принято, чтобы не пасть лицом в грязь, не опустить заведение) такие хамские ответы....На мое предположение, что в следующий раз официант может просто так вписать бутылку водки - мне ответили: и еще десять стейков хи-хи((( Вот это заводит!!!
Штука могла исчезнуть тока если при покупки  дважды провели картой по терминалу при оплате. Так делают кассиры, сталкивалась. Поймала сразу, потому что пришли две SMS-ки на телефон еще у кассы.
Спасибо за ответ.
Цитата
Natali77776 пишет:
Штука могла исчезнуть тока если при покупки дважды провели картой по терминалу при оплате.
Нет, банк ПРЕДПОЛАГАЕТ :D, что находится сумма в транзакции - заблокирована, но через 30 дней вернется на счет. Вот жду))))))))

Цитата
Natali77776 пишет:
такие хамские ответы..
Ну уж если у нас на форуме кадровики-юристы не знают человеческого языка, то что Вы хотите от официантов, которые постоянно находятся "в стрессовой ситуации" ))))

Цитата
Natali77776 пишет:
Я не то чтобы горюю(
Я прекрасно Вас понимаю. Тоже возмущают такие ситуации. Но боюсь, что в данном случае еще больше получите насмешек в свой адрес. Я бы просто написала жалобу руководителю и в конце написала, что эти 145 рублей мой дар в копилку их бедного заведения))) в таком духе)))) Не оскорбительно, а наоборот, чтобы им стыдно стало - типа предложите на городском форуме скинуться им на бедность)))))
*** Если при ответе на вопрос Вам рекомендуют почитать НПА,не стоит считать это хамством, издевкой или грубостью. Только в НПА заложен правильный ответ. А все остальное, особенно ответы и советы пользователей, это ЛИЧНОЕ мнение каждого!***
Цитата
Серега пишет:
Для начала подать письменную жалобу руководителю точки общепита(зарегистрировав её).
Подать жалобу в департамент потребительских услуг города(может не помочь, но нервы потрепят).
Перспектива маленькая поскольку подтвердить по прошествии времени проблематично(надо было сразу решать вопрос).
Лично сталкивался с двойным снятием денег, но это доказывается элементарно.
Как можно доказать такое, когда и официант и администратор принесли чек с суммой (лишней) зарегистрированный на наш столик????  За совет спасибо.
Нет, банк ПРЕДПОЛАГАЕТ , что находится сумма в транзакции - заблокирована, но через 30 дней вернется на счет. Вот жду))))))))

Тоже ждала МЕСЯЦ (карта сбербанка) Терпения!!!!
Цитата
Natali77776 пишет:
(карта сбербанка)
Аналогично! :D:D:D
*** Если при ответе на вопрос Вам рекомендуют почитать НПА,не стоит считать это хамством, издевкой или грубостью. Только в НПА заложен правильный ответ. А все остальное, особенно ответы и советы пользователей, это ЛИЧНОЕ мнение каждого!***
А тут слово против слова, тем более Вы были не одна.
При большом количестве жалоб заведению нервы попьют и жилы из директора потянут, могут даже закрыть.
С картой идеальный вариант и он сейчас всё чаще встречается, когда сам проводишь картой по пост терминалу не выпуская из рук.
к предложению пропиарить заведение в городе:
пару лет назад по телевидению был сюжет про не очень доброжелательных продавцов - в Екатеринбурге мужчина купил ну очень крутое авто в салоне, а машина начала с первых же дней ломаться. На все обращения в салон его отфутболивали, мол сам виноват, на это гарантия не распространяется, отказывались ремонтировать и тем более менять. Мужик ругаться не стал, а заказал растяжку на трассе недалеко от салона, где в нескольких словах обрисовал ситуацию. В итоге сорвались несколько сделок (а при стоимости автомобиля они, даже в масштабах такого города, - штучные).... Директор лично звонил, извинялся, машину заменили...
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
Если кому интересно продолжу тему, назовем ее "кружка пива за 145рэ". Вчера меня пригласили (насмешливым тоном) в трактир и вернули 145рэ под расписку со словами: пишите, а то потом  скажите, что не отдали Вам. (слова Администратора трактира). И самое интересное: вход для Вас в наше заведение закрыт для таких АФЕРИСТОК!!!! У меня вопрос: на каком основании меня обозвали Аферисткой. Отнесла жалобу управляющему. Жду ответ.)))
Цитата
Natali77776 пишет:
вход для Вас в наше заведение закрыт для таких АФЕРИСТОК!!
А Вы же помните, что я Вам сказала вчера

Цитата
Снеженка пишет:
боюсь, что в данном случае еще больше получите насмешек в свой адрес.
Я редко ошибаюсь, к сожалению.... :D
*** Если при ответе на вопрос Вам рекомендуют почитать НПА,не стоит считать это хамством, издевкой или грубостью. Только в НПА заложен правильный ответ. А все остальное, особенно ответы и советы пользователей, это ЛИЧНОЕ мнение каждого!***
Самое главное вернули деньги.
Хамить могут сколько угодно, но за это можно и  к ответу призвать.
Вообще администратор не профессионал если не погасил конфликт в зародыше, а директору гнать таких сотрудников, а то без клиентов останется.
Natali77776,  посоветовала бы вам (пр)ославить сие заведение в городе через местные СМИ. дело не бесплатное, но первый взнос - 145 рэ у вас уже есть :D
Изменено: Ev_Genia - 11.09.2013 14:41:29
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
Цитата
Ev_Genia пишет:
первый взнос - 145 рэ у вас уже есть
:happy:happy:happy
*** Если при ответе на вопрос Вам рекомендуют почитать НПА,не стоит считать это хамством, издевкой или грубостью. Только в НПА заложен правильный ответ. А все остальное, особенно ответы и советы пользователей, это ЛИЧНОЕ мнение каждого!***
???
Подскажи пожалуйста, где можно найти бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 3 года именно автосервиса? очень надо для производственной практике
megalolo,  пройти практику в автосервисе
"Пусть умоется кровью тот, кто усомнится в моем миролюбии."
[URL=http://www.kadrovik-praktik.ru/communication/forum/user/1949/]Ольга (Инфинити)[/URL], если бы не работала то в любом случае прошла бы практику
Страницы:1
Читают тему (гостей: 0, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >>


Уважаемые коллеги, в данном чате вы можете в режиме онлайн обсуждать кадровые вопросы. Пожалуйста, будьте взаимовежливы


Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Мы в соцсетях:

FacebookОдноклассникиВКонтакте

Подпишитесь бесплатно:

 

Новости сайта


Все новости сайта

Последние публикации
 
Все публикации

Новости для подписчиков журнала "Кадровик-практик"
Все новости ИКС

Войти в зону ИКС (раздел сайта для подписчиков журнала "Кадровик-практик") >>

Новости трудового законодательства
Все новости

Опрос дня
С работником – внешним совместителем заключено соглашение к трудовому договору, по которому работа по совместительству стала основной. В трудовой книжке запись о совместительстве была сделана другим работодателем, у которого работник прежде трудился по основной работе. Какую запись Вы сделаете в графе 3 «Сведений о работе» теперь? Отметить свое мнение и узнать ответы коллег >>


Тест дня
Мини-тест "Отгулы"


Книги по кадровому делопроизводству

Книги по кадровому делопроизводству

От профессионалов КД.
Печатные и электронные версии.
Доставка по РФ

Все книги >>
Заказать >>

Журналы учета и регистрации. Разные!

Книги и журналы учета

Отличное качество, плотная обложка+ПВХ, чёткая разлиновка, правильные графы. Прошивка, пломба.
Успейте заказать по старым ценам!

Узнать подробнее >>
Заказать >>

Доставка во все регионы РФ.