Тема форума: Дайте совет | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 823108
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Дайте совет, Поход в трактир
 
Ситуация: мы три приятельницы организовали себе встречу (все после отпуска) в небольшом трактирчике нашего большого города. Посидели, поболтали, поделились впечатлениями об отпуске, мужчинах, ценах и проблемах на работе (во общем как обычно))). Настало время оплаты счета, я оплатила общий счет по карте, а после оплаты заметили, что в счете на одну кружку пива больше чем было выпито нами????
Позвали официантку, администратора - закрутили разборки, (145 рублей - мелочи, но дело принципа) нас стали убеждать, что счет правильный и деньги не вернем, стали ссылаться на # Удалено # которую так и не показали нам. На звонки не отвечают, директора к телефону не зовут.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Куда можно обратиться? Как посмотреть # Удалено # ?
 
Для начала подать письменную жалобу руководителю точки общепита(зарегистрировав её).
Подать жалобу в департамент потребительских услуг города(может не помочь, но нервы потрепят).
Перспектива маленькая поскольку подтвердить по прошествии времени проблематично(надо было сразу решать вопрос).
Лично сталкивался с двойным снятием денег, но это доказывается элементарно.
 
Natali77776, как говорит моя мама: милостыню подаем редко - пусть будет как милостыня!

Вот у меня с кредитной карты в неизвестном направлении исчезла после поездки штука баксов - и между банком и отелем не могу разобраться где они))))) А Вы о какой-то кружке пива горюете))))))
 
Я не то чтобы горюю(((. Если бы хоть извинились, признали вину (как это принято, чтобы не пасть лицом в грязь, не опустить заведение) такие хамские ответы....На мое предположение, что в следующий раз официант может просто так вписать бутылку водки - мне ответили: и еще десять стейков хи-хи((( Вот это заводит!!!
Штука могла исчезнуть тока если при покупки дважды провели картой по терминалу при оплате. Так делают кассиры, сталкивалась. Поймала сразу, потому что пришли две SMS-ки на телефон еще у кассы.
Спасибо за ответ.
 
Цитата
Natali77776 пишет:
Штука могла исчезнуть тока если при покупки дважды провели картой по терминалу при оплате.
Нет, банк ПРЕДПОЛАГАЕТ :D, что находится сумма в транзакции - заблокирована, но через 30 дней вернется на счет. Вот жду))))))))

Цитата
Natali77776 пишет:
такие хамские ответы..
Ну уж если у нас на форуме кадровики-юристы не знают человеческого языка, то что Вы хотите от официантов, которые постоянно находятся "в стрессовой ситуации" ))))

Цитата
Natali77776 пишет:
Я не то чтобы горюю(
Я прекрасно Вас понимаю. Тоже возмущают такие ситуации. Но боюсь, что в данном случае еще больше получите насмешек в свой адрес. Я бы просто написала жалобу руководителю и в конце написала, что эти 145 рублей мой дар в копилку их бедного заведения))) в таком духе)))) Не оскорбительно, а наоборот, чтобы им стыдно стало - типа предложите на городском форуме скинуться им на бедность)))))
 
Цитата
Серега пишет:
Для начала подать письменную жалобу руководителю точки общепита(зарегистрировав её).
Подать жалобу в департамент потребительских услуг города(может не помочь, но нервы потрепят).
Перспектива маленькая поскольку подтвердить по прошествии времени проблематично(надо было сразу решать вопрос).
Лично сталкивался с двойным снятием денег, но это доказывается элементарно.
Как можно доказать такое, когда и официант и администратор принесли чек с суммой (лишней) зарегистрированный на наш столик???? За совет спасибо.
 
Нет, банк ПРЕДПОЛАГАЕТ , что находится сумма в транзакции - заблокирована, но через 30 дней вернется на счет. Вот жду))))))))

Тоже ждала МЕСЯЦ (карта сбербанка) Терпения!!!!
 
Цитата
Natali77776 пишет:
(карта сбербанка)
Аналогично! :D:D:D
 
А тут слово против слова, тем более Вы были не одна.
При большом количестве жалоб заведению нервы попьют и жилы из директора потянут, могут даже закрыть.
С картой идеальный вариант и он сейчас всё чаще встречается, когда сам проводишь картой по пост терминалу не выпуская из рук.
 
к предложению пропиарить заведение в городе:
пару лет назад по телевидению был сюжет про не очень доброжелательных продавцов - в Екатеринбурге мужчина купил ну очень крутое авто в салоне, а машина начала с первых же дней ломаться. На все обращения в салон его отфутболивали, мол сам виноват, на это гарантия не распространяется, отказывались ремонтировать и тем более менять. Мужик ругаться не стал, а заказал растяжку на трассе недалеко от салона, где в нескольких словах обрисовал ситуацию. В итоге сорвались несколько сделок (а при стоимости автомобиля они, даже в масштабах такого города, - штучные).... Директор лично звонил, извинялся, машину заменили...
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
 
Если кому интересно продолжу тему, назовем ее "кружка пива за 145рэ". Вчера меня пригласили (насмешливым тоном) в трактир и вернули 145рэ под расписку со словами: пишите, а то потом скажите, что не отдали Вам. (слова Администратора трактира). И самое интересное: вход для Вас в наше заведение закрыт для таких АФЕРИСТОК!!!! У меня вопрос: на каком основании меня обозвали Аферисткой. Отнесла жалобу управляющему. Жду ответ.)))
 
Цитата
Natali77776 пишет:
вход для Вас в наше заведение закрыт для таких АФЕРИСТОК!!
А Вы же помните, что я Вам сказала вчера

Цитата
Снеженка пишет:
боюсь, что в данном случае еще больше получите насмешек в свой адрес.
Я редко ошибаюсь, к сожалению.... :D
 
Самое главное вернули деньги.
Хамить могут сколько угодно, но за это можно и к ответу призвать.
Вообще администратор не профессионал если не погасил конфликт в зародыше, а директору гнать таких сотрудников, а то без клиентов останется.
 
Natali77776, посоветовала бы вам (пр)ославить сие заведение в городе через местные СМИ. дело не бесплатное, но первый взнос - 145 рэ у вас уже есть :D
Изменено: Ev_Genia - 11.09.2013 14:41:29
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
 
Цитата
Ev_Genia пишет:
первый взнос - 145 рэ у вас уже есть
:happy:happy:happy
 
???
 
Подскажи пожалуйста, где можно найти бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 3 года именно автосервиса? очень надо для производственной практике
 
megalolo, пройти практику в автосервисе
"Пусть умоется кровью тот, кто усомнится в моем миролюбии."
 
Ольга (Инфинити), если бы не работала то в любом случае прошла бы практику
Читают тему

Отписаться от сообщений с форума

Мнение администрации форума может не совпадать с мнением участников форума. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Вместе с тем, убедительная просьба к участникам - при общении   не нарушать действующее законодательство: при цитировании чьих-либо произведений не нарушать права авторов, не распространять недостоверную порочащую кого-либо информацию, не разглашать чьи-либо персональные данные и т.д. Если Вы заметили сообщение, которое, возможно нарушает закон или правила форума, пожалуйста, напишите нам >> 

Пример HTML-страницы






Бесплатные ресурсы

Справочная база

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Рассылки

Подпишитесь на наши рассылки:
- новые публикации,
- новости законодательства

Самоучитель

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои

Фотообои с производственным календарем на 2024 год

Опросы

Опросы по сложным вопросам кадровой практики