ВВЕРХ

Авторизация
Поиск по сайту
Журнал
Детский православный приют Дом Милосердия, г. Волжский. Помощь детям из неблагополучных семей.

Удивительно большая справочная база по кадровому делопроизводству >>


Положение об отделе рекламы

Ознакомьтесь с положением об отделе рекламы для вашей кадровой работы.  




УТВЕРЖДАЮ:

 

(наименование работодателя)


(гриф утверждения)


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ РЕКЛАМЫ

(дата)

(номер)

(отметка об учете мнения представительного органа работников)

1. Общие положения

1.1. Наименование подразделения – Отдел рекламы.

Отдел рекламы является самостоятельным структурным подразделением предприятия (учреждения, организации).

1.2. Порядок образования и ликвидации подразделения.

1.2.1. Отдел рекламы создается и ликвидируется приказом руководителя (генерального директора, директора) предприятия (учреждения, организации).

1.3. Руководство и подчиненность подразделения.

1.3.1. Отдел рекламы возглавляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя предприятия (учреждения, организации).

1.3.2. Отдел рекламы подчиняется в своей деятельности непосредственно руководителю предприятия (учреждения, организации).

1.4. Состав подразделения.

1.4.1. Состав отдела рекламы определяется согласно штатному расписанию, утвержденного руководителем  предприятия (учреждения, организации).

1.4.2. Штат отдела рекламы состоит из __ (количество) работников.

1.4.3. Начальник отдела рекламы имеет __(количество) заместителя (ей), которые подчиняются непосредственно начальнику отдела рекламы.

1.4.4. Работники отдела рекламы принимаются на работу и переводятся на должности отдела приказом руководителя предприятия (учреждения, организации) по представлению начальника отдела рекламы.

1.5. Нормативная база деятельности подразделения.

1.5.1. Свою деятельность отдел рекламы осуществляет на основе:

- Устава предприятия (учреждения, организации);

- настоящего Положения;

- законодательством Российской Федерации о рекламе.

2. Задачи и функции

2.1. Задачи отдела рекламы.

2.1.1. Разработка, утверждение, осуществление  политики  предприятия (учреждения, организации) в сфере рекламы и контроль за ее выполнением.

2.1.2. Анализ  работы  предприятия (учреждения, организации) по рекламному направлению.

2.1.3. Повышение эффективности работы предприятия (учреждения, организации) в сфере рекламы.

2.2. Функции отдела рекламы.

2.2.1. Организация работы по рекламированию  товаров, работ и услуг предприятия (учреждения, организации) с целью их продвижения на рынки сбыта.

2.2.2. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение.

2.2.3. Координация работ по проведению рекламных кампаний и контроль  их исполнения.

2.2.4. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама.

2.2.5. Осуществление разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и контроль за их надлежащим качеством.

2.2.6. Выбор формы и методов рекламы, определение конкретных носителей рекламы.

2.2.7. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе.

2.2.8. Расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

2.2.9. Изучение и анализ проводимых рекламных компаний контрагентов.

2.2.10. Выявление показателей влияния  проводимых рекламных компаний на увеличение спроса рекламируемых товаров, работ, услуг.

2.2.11. Составление расходной классификации по рекламным акциям.

2.2.12. Обоснование целесообразности производимых затрат на конкретные рекламные акции.

2.2.13. Внедрение новых прогрессивных методов рекламы с целью увеличения спроса на рекламируемую продукцию.

3. Права и обязанности

3.1. Отдел рекламы по вопросам своей компетенции имеет право:

3.1.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям и работникам структурных подразделений.

3.1.2. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы.

3.1.3. Представлять предприятие (учреждение, организацию) в отношениях с государственными и муниципальными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями.

3.1.4. Давать разъяснения, указания, рекомендации.

3.1.5. Проводить совещания, либо участвовать на общих собраниях по  вопросам рекламы.

3.1.6. Выступать с инициативой принятия, изменения либо отмены локального нормативного акта.

3.1.7. Взаимодействовать с другими структурными подразделения предприятия (учреждения, организации).

3.2. Отдел рекламы обязан:

3.2.1. Соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

3.2.2. Своевременно выполнять приказы и распоряжения руководителя предприятия (учреждения, организации).

3.2.3. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, выполнять установленные нормы труда.

3.2.4. Бережно относиться к имуществу работодателя  и других работников.

3.2.5. Предоставлять информацию, необходимую работнику в связи с осуществлением им своей трудовой деятельности. Предоставлять информацию, необходимую руководителю предприятия (учреждения, организации), руководителям других структурных подразделений по вопросам своей деятельности.

3.2.6. Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с предписаниями настоящего Положения.

4. Ответственность

4.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом рекламы своих задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник отдела рекламы в соответствии с трудовым законодательством.

4.2. Ответственность сотрудников отдела рекламы устанавливается их должностными инструкциями, трудовыми договорами и трудовым законодательством.

Подписи, визы согласования

555.png

"555 образцов документов для кадрового делопроизводства" Доставка по РФ.






Повысить свой профессиональный уровень Вы также можете с помощью:


Книги по кадровому делопроизводству


Книги и журналы учета


Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
Журнал регистрации приказов
Журнал регистрации приказов
Журнал регистрации трудовых договоров
Журнал регистрации трудовых договоров
Журнал учета листков нетрудоспособности
Журнал учета листков нетрудоспособности
Журнал регистрации заявлений работников
Журнал регистрации
заявлений работников
Журнал ознакомления работников с локальными нормативными актами
Журнал ознакомления
работников с локальными
нормативными актами
Журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации
Журнал учета работников,
выбывающих в служебные командировки из командирующей организации
Журнал универсальный. «Пустой» (с незаполненными шапками граф) для учета/регистрации документов/событий
Журнал универсальный. «Пустой» (с незаполненными шапками граф) для учета/регистрации документов/событий
Журнал регистрации входящих документов


А также





Мы в соцсетях:

Facebook Одноклассники ВКонтакте

Подпишитесь бесплатно:

 

Новости сайта
 

Последние публикации
 

Новости для подписчиков журнала "Кадровик-практик"


Новости трудового законодательства

Приглашаются к сотрудничеству кадровые специалисты и юристы по трудовому праву с хорошим опытом работы в отрасли.
Задача - готовить письменные консультации по кадровым вопросам. В удобное для автора время. Дистанционно.
Если Вам интересно, напишите в редакцию и узнайте подробные условия.

Опросы дня
Какие книги/журналы регистрации (учета) Вы ведете?





Тест дня
"Проверьте себя. Допустили ли Вы нарушения в содержании трудовых договоров с работниками?"