Тема форума: Нужен Совет!!! | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 261333
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Нужен Совет!!!
 
Здравствуйте! У меня очень разносторонее образование - по начальному профессиональному (училище) - продавец продавольственных и не продавольственных товаров - контролер-кассир, по среднеспециальному (колледж) - бухгалтер, по высшему (университет) - экономист (специализация "Экономика и право"), кроме того в данный момент учусь на втором высшем (институт, по субботам) - Психолог, преподаватель психологии. Работала в разных сферах на разных должностях - в частности: продавцом-кассиром, бухгалтером, оператором ПК, Экономистом, Контролером в кинотеатре, Офис-менеджером с функциями инспектора по кадрам. Хотела бы развиваться в сфере управления персоналом, а именно в кадровом документообороте, но меня, к сожалению, не берут на работу в эту сферу (уже много резюме разослала, но даже на собеседования не приглашают) - я думаю, что это из-за того, что я очень часто меняла мето работы (примерно через каждые полгода) - это было связано с тем, что когда я училась на первом высшем на очно-заочном (вечернем) с трехдневным посещением института (среда с 18 часов, пятница с 17 часов и суббота) и приходилось очень часто отпрашиваться на учебу - что в конце приводило к недовольству со стороны руководства, хотя при трудоустройстве я сразу предупреждала о форме образовательного процесса. Нужно ли мне дополнительно обучаться на курсах кадровиков (специалистов по кадрам)? Как мне трудоустроиться в выбранную сферу?