Тема форума: Ищу стартовую площадку для приобретения опыта))) | Форумы "Кадровое делопроизводство" | Сообщение № 869301
Vasia.pngПриветствуем Вас на форуме кадровиков-профессионалов и новичков в кадровом деле! Наш форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Будьте вежливы))) Создавая новую тему, пожалуйста, формулируйте ее точно, полно и ясно. 
Не оставляйте в сообщениях активных ссылок на другие ресурсы. 
Участники, которые на форуме активно и грамотно отвечают на вопросы коллег, получают подписку на журнал "Кадровик-практик" в подарок

Ищу стартовую площадку для приобретения опыта))), Возьмите меня и научите)))
 
Добрый вечер! Мне 40 лет. Сменила сферу деятельности, в прошлом предприниматель. Учусь на курсах переподготовки кадров по специальностям: "Менеджер по персоналу и кадрам", "Тренинг менеджер". Базу дают сильную, только практики 0. Возьмите меня и научите с нуля. Готова работать бесплатно или за символическую З/П. г. Москва. Спасибо! elenabobrova74@rambler.ru, Елена.
 
ПОНИМАЮ!!! Альтруистов в стране нет :cry:
 
Елена! 1. Вы видимо не обладаете терпением: 1 сообшение
Цитата
Боброва пишет: 21:46:31
второе
Цитата
Боброва пишет: 23:09:05
То есть, за полтора часа в вечер выходного дня Вам ДОЛЖНЫ были ответить..... 2.
Цитата
Боброва пишет: Возьмите меня и научите с нуля
УЧИМСЯ мы все сами. и 3.
Цитата
Боброва пишет: Готова работать бесплатно
- маленький урок (по Вашей же просьбе))))))) - бесплатная работа - это грубое нарушение трудового законодательства. Имейте терпение, желание и стремление к самообразованию и все получится. Удачи! :handshake:
 
Цитата
Снеженка пишет: То есть, за полтора часа в вечер выходного дня Вам ДОЛЖНЫ были ответить.....